Найти тему
О маркетинге, smm

Дорого? Или нет?

Вы знаете, для нас это дорого!

Да, понимаю и принимаю, но давайте посчитаем по-другому?

В самой обычной дверной компании на один филиал за месяц можно раздобыть примерно 50-100 лидов.

6 месяцев рекламы - это, соответственно, уже 600 лидов.

Если взять самую среднюю конверсию, то это 100 новых клиентов за эти полгода. Для некоторых компаний - это ощутимый такой плюс в выручке и в собственном доходе.

Если мы берем 100 новых клиентов со средним чеком 50 000 рублей - это не дозаработанные 5 000.000 рублей.

ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ПЯТЬ ЛЯМОВ! А если взять с учетом сарафанки от этих клиентов и повторных продажах им же, то все ДЕСЯТЬ ЛЯМОВ наберется! Да, да они могут у вас еще покупать и рекомендовать своим знакомым.

А если у вас конверсия не 10-15%, а 25? Тогда это 150 новых клиентов!
А если у вас средний чек не 50 000 рублей, а 70 000 рублей? Это уже не 5 000.000! Понимаете?

А теперь, что действительно может получится "Дорого" - это не вкладывать в рекламу и в грамотного таргетолога полгода!
"Дорого" - это НЕ дозарабатывать 5 миллиона рублей, когда у вас есть доступный и вполне прогнозируемый инструмент для этого.

Представляете, какие вы на самом деле богатые, если вы можете позволить себе не дозарабатывать 5 миллиона рублей в год только потому, что вы так решили?