Сделайте клиентам предложение, от которого сложно отказаться, чтобы ваши товары и услуги продавались как «горячие пирожки»!
В этой публикации я расскажу об основных правилах продающего оффера.
Но сначала я дам крайне важные рекомендации в качестве фундамента:
🚩 Для каждого продукта в линейке должен быть свой оффер.
🚩 Не фиксируйте внимание на себе (регалии, опыт, достижения), сместите фокус на решение задач клиента.
🚩 Ответьте сначала для себя на главные вопросы:
✔️ Какие потребности клиента вы можете закрыть своими товарами и услугами?
✔️ Какие выгоды получит клиент от сотрудничества с вами?
✔️ Какие бонусы будут предложены дополнительно?
И только после этого переходите к основной части – непосредственно составлению продающего оффера.
Итак, вот формула – основа и полная структура, которая подойдет для любой ниши:
🚩 Цепляющий заголовок.
Заголовок должен быть ярким, конкретным и привлекать внимание. Он должен сразу давать понять, что получит клиент.
Пример: «Сэкономьте 50% на страховании автомобиля сегодня!».
🚩 Подзаголовок (дескриптор).
Задача подзаголовка – раскрыть суть предложения.
Дескриптор дополняет заголовок, давая больше деталей и поясняя, что именно предлагается.
Пример: «Получите лучший пакет по самой низкой цене на рынке».
🚩 Проблема и Решение.
Необходимо выявить проблему клиента и предложить её решение. Опишите главную проблему, с которой сталкивается клиент, и объясните, как ваш продукт или услуга решает эту проблему.
Пример: «Устали переплачивать за страховку? Наш сервис поможет вам найти самый выгодный вариант всего за несколько минут».
🚩 Преимущества.
Покажите клиенту, почему ваш продукт лучше конкурентов.
Перечислите главные преимущества и уникальные особенности вашего продукта (используйте маркированные и нумерованные списки).
Пример:
«Экономия до 50%»
«Легкий и быстрый процесс оформления»
«Поддержка 24/7»
🚩 Социальные доказательства.
Подтвердите ценность продукта через отзывы и кейсы. Используйте отзывы довольных клиентов, или рейтинги.
Пример: «Нас уже выбрали более 10 000 довольных клиентов!».
🚩 Оффер (непосредственно предложение).
Конкретное предложение с конкретными условиями.
Сформулируйте одним предложением условия сделки.
Пример: «Оформите страховку онлайн и получите полный пакет документов с доставкой на следующий день».
🚩 Гарантии.
Подчеркните снижение рисков и сомнений для клиента.
Предложите гарантии или другие условия, которые уменьшат опасения.
Пример: «100% гарантия юридической чистоты!».
🚩 Бонусы.
Предложите дополнительные выгоды для увеличения интереса.
Бонусы могут быть материальными или дополнением к предложению.
Пример: «При заказе полного пакета, получите 3 месяца обслуживания в подарок».
🚩 Ограничение по времени.
Чтобы повысить конверсию, сделайте предложение с ограничением. Например, предложите скидку, которая действует несколько часов.
Пример: «Оформите страховку в течение 24 часов и получите дополнительную скидку 10%!».
🚩 Призыв к действию (CTA).
Направьте клиента на следующий (главный завершающий) шаг.
Чётко и конкретно укажите, что нужно сделать клиенту. Не должно быть никаких двусмысленностей. Используйте активные глаголы.
Пример: «Заполните форму и получите бесплатную консультацию уже сегодня!».
---
💡 Теперь, когда у вас есть формула продающего оффера, подготовьте несколько разных вариантов. Используйте полную структуру, или отдельные части в зависимости от формата и конкретных задач.
⚠️ Важно!
Тестируете разные варианты офферов. Причем, не только для разных аудиторий (это по умолчанию), а также в рамках одного предложения для одной аудитории. Это важно и необходимо для того, чтобы выбрать именно тот вариант, который приносит лучшие результаты.
💬 В следующей публикации я расскажу о том, как определить аудиторию, для которой оффер будет наиболее актуален, чтобы продажи были максимально эффективными...