Найти тему
SMARTWEB

Оффер – основа всех продаж

Сделайте клиентам предложение, от которого сложно отказаться, чтобы ваши товары и услуги продавались как «горячие пирожки»!

В этой публикации я расскажу об основных правилах продающего оффера.

Но сначала я дам крайне важные рекомендации в качестве фундамента:

🚩 Для каждого продукта в линейке должен быть свой оффер.

🚩 Не фиксируйте внимание на себе (регалии, опыт, достижения), сместите фокус на решение задач клиента.

🚩 Ответьте сначала для себя на главные вопросы:

✔️ Какие потребности клиента вы можете закрыть своими товарами и услугами?

✔️ Какие выгоды получит клиент от сотрудничества с вами?

✔️ Какие бонусы будут предложены дополнительно?

И только после этого переходите к основной части – непосредственно составлению продающего оффера.

Итак, вот формула – основа и полная структура, которая подойдет для любой ниши:

🚩 Цепляющий заголовок.

Заголовок должен быть ярким, конкретным и привлекать внимание. Он должен сразу давать понять, что получит клиент.

Пример: «Сэкономьте 50% на страховании автомобиля сегодня!».

🚩 Подзаголовок (дескриптор).

Задача подзаголовка – раскрыть суть предложения.

Дескриптор дополняет заголовок, давая больше деталей и поясняя, что именно предлагается.

Пример: «Получите лучший пакет по самой низкой цене на рынке».

🚩 Проблема и Решение.

Необходимо выявить проблему клиента и предложить её решение. Опишите главную проблему, с которой сталкивается клиент, и объясните, как ваш продукт или услуга решает эту проблему.

Пример: «Устали переплачивать за страховку? Наш сервис поможет вам найти самый выгодный вариант всего за несколько минут».

🚩 Преимущества.

Покажите клиенту, почему ваш продукт лучше конкурентов.

Перечислите главные преимущества и уникальные особенности вашего продукта (используйте маркированные и нумерованные списки).

Пример:

«Экономия до 50%»

«Легкий и быстрый процесс оформления»

«Поддержка 24/7»

🚩 Социальные доказательства.

Подтвердите ценность продукта через отзывы и кейсы. Используйте отзывы довольных клиентов, или рейтинги.

Пример: «Нас уже выбрали более 10 000 довольных клиентов!».

🚩 Оффер (непосредственно предложение).

Конкретное предложение с конкретными условиями.

Сформулируйте одним предложением условия сделки.

Пример: «Оформите страховку онлайн и получите полный пакет документов с доставкой на следующий день».

🚩 Гарантии.

Подчеркните снижение рисков и сомнений для клиента.

Предложите гарантии или другие условия, которые уменьшат опасения.

Пример: «100% гарантия юридической чистоты!».

🚩 Бонусы.

Предложите дополнительные выгоды для увеличения интереса.

Бонусы могут быть материальными или дополнением к предложению.

Пример: «При заказе полного пакета, получите 3 месяца обслуживания в подарок».

🚩 Ограничение по времени.

Чтобы повысить конверсию, сделайте предложение с ограничением. Например, предложите скидку, которая действует несколько часов.

Пример: «Оформите страховку в течение 24 часов и получите дополнительную скидку 10%!».

🚩 Призыв к действию (CTA).

Направьте клиента на следующий (главный завершающий) шаг.

Чётко и конкретно укажите, что нужно сделать клиенту. Не должно быть никаких двусмысленностей. Используйте активные глаголы.

Пример: «Заполните форму и получите бесплатную консультацию уже сегодня!».

---

💡 Теперь, когда у вас есть формула продающего оффера, подготовьте несколько разных вариантов. Используйте полную структуру, или отдельные части в зависимости от формата и конкретных задач.

⚠️ Важно!

Тестируете разные варианты офферов. Причем, не только для разных аудиторий (это по умолчанию), а также в рамках одного предложения для одной аудитории. Это важно и необходимо для того, чтобы выбрать именно тот вариант, который приносит лучшие результаты.

💬 В следующей публикации я расскажу о том, как определить аудиторию, для которой оффер будет наиболее актуален, чтобы продажи были максимально эффективными...