Найти тему
РР-Новости

Группа компаний "Островок" представила новый визуальный стиль и логотип сервиса деловых поездок "Островок"

Группа компаний "Островок" продолжает совершенствовать свои бренды, входящие в ее состав. Сервис деловых поездок Island представил новый визуальный стиль и логотип. В апреле этого года был проведен ребрендинг сервиса для самостоятельных путешественников Islet.

Ребрендинг Business Trip Island связан с началом очередного высокого делового сезона, когда многие компании начинают активно пользоваться услугами деловых поездок после традиционного летнего перерыва. Любовь Васильева, руководитель сервиса Business Trip Island, отметила, что продукт постоянно обновляется в соответствии с потребностями клиентов, запускаются новые сервисы и инструменты, и сейчас настал момент для визуальных изменений бренда.

В рамках ребрендинга сервис перешел на кириллическое написание первого слова, префикс Деловой поездки остался неизменным, подчеркивая идентичность бренда внутри группы. Логотип и цветовая гамма бренда также были изменены. Основным цветом стала спокойная светлая охра, дополненная солнечным оранжевым цветом для акцентов. Буква "О" играет важную роль в новом визуальном стиле, отсылая к названию материнской компании Islet.

Разработкой нового бренда занималось креативное агентство The Clients. Веб-сайт и мобильное приложение сервиса уже обновлены в соответствии с новым стилем. Новый визуальный стиль является более целостным и дружественным, он поможет закрепить ассоциацию с комфортным, предсказуемым и недобросовестным бронированием деловых поездок.

]]>