Найти тему
Irina_znaet_2

Обучение техникам массажа на 1.080.000 рублей!🔥

Эксперт проводит живые семинары по висцеропластике в трех городах: Самаре, Москве и Питере.

Еще один вызов для меня и моего челленджа: услуга - повышение квалификации для готовых спецов, чек высокий.

Плюс, мероприятие проводится оф-лайн, значит нужно собрать людей на конкретное число.

Какие у нас вводные:

🟢 Возможность одновременно принять на семинар - 24 человека.

🟢 В июне, это за месяц до участия в челлендже, приход - 2 человека.

Каких-то сложных моментов на предварительном задании, я не отметила. Сразу было понятно - эксперт твердый, профессионал, уверенно стоит на ногах. Работу свою знает, с тем, что необходимо для успешного ведения блога - знакома. Четко.

Сильные точки эксперта:

⭐️Две площадки, ВК и Тг, общим весом около 5000 подписчиков.

⭐️ Охваты на площадках хорошие: Тг - 10%, ВК - до 30%

⭐️ Эксперт работает с СММ-специалистом.

⭐️ Большая база контента: видео-отзывов, готовых роликов, отснятого материала.

⭐️ С функционалом приложений на ты, умеет создавать публикации в разных форматах, монтировать.

Работаем.

Мои наблюдения за работой эксперта в процессе челленджа и комментарии:

  1. Эксперт ответственно подошла к выполнению заданий. Все посты были выложены в срок.
  2. В процессе челленджа я неоднократно обращала внимание, как она интересно пишет о своей жизни, и как приятно смотреть ее видео! Насколько уход от стандартных продающих постов раскрывает человека!
  3. Мне также понравилось, с какой легкостью у эксперта получается переходить с профессиональной подачи в «простую человеческую» и обратно. Одинаково хороши публикации о сложных терминах висцеропластики и о том, как избавиться от вздутия в домашних условиях.

В целом, как я уже сказала, все прошло легко и четко.

Я не сомневалась, что будут результаты и ждала нашего созвона.

Какие результаты эксперт озвучила на созвоне:

🟢 Июль - 16 человек на семинаре. Август - 11. Стоимость участия - 40.000р.

🟢 Около 30% участников - новые клиенты.

🟢 Получила много позитивной обратной связи от коллег о том, что умеет себя правильно подать и продавать свои услуги.

🟢 Также, эксперт стала одной из победительниц розыгрыша денежного приза! Приятный бонус.

Важные моменты, которые вынесла для себя эксперт после челленджа:

💥Понравилась логика контентной стратегии. Новый взгляд на продажи своих продуктов.

💥 Благодаря дедлайнам и мотивации, выработалась привычка регулярно писать контент.

💥 Удобно, что емкий контент-план, тем не менее, оставляет несколько дней, свободных от постинга. Есть возможность отдохнуть, подумать, перезагрузиться.

Остальные впечатления эксперта можно прочитать в отзыве.

-2
-3
-4

Мои рекомендации эксперту на разборе после челленджа:

📝 Здесь уже очевидно, что эксперт переросла уровень «продаж на действующую аудиторию в блоге». Пора привлекать новых людей, докручивая стратегию до прогрева холодной аудитории.

📝 При этом, учитывая нагрузку эксперта, связанную с разъездами и оф-лайн семинарами, автоматизацию применить получится только в рамках привлечения трафика и немного - в контентной части.

📝 Мы посмотрели активность аудитории в поиске информации о ее продукте, отметили, что продукт востребован и, значит, можно подумать о создании новой площадки.

📝 Это может быть сайт с исчерпывающей информацией о семинарах, который будет продвигаться не только внутри соцсети, но и за ее пределами. А блог в социальных сетях будет дополнительной площадкой для удержания и прогрева аудитории.

📝 Также, очень просится в эту схему еще и более твердая система ведения клиентской базы. Я рекомендую подумать о сборе базы в боте, где также можно выдавать контент о мероприятиях.

📝 И, конечно, делегировать команде больше процессов, а не только администрирование блога.

Выводы:

  1. Этот случай - пример истории, где эксперт уже давно перерос собственный уровень и готов к более масштабному продвижению.
  2. Публикуя контент по продающей связке, мы смогли увеличить продажи на теплую аудиторию и привлечь новых клиентов эксперту.

Это дает понимание, что 2 месяцев достаточно, чтобы прогреть человека к покупке. Значит, меньше рисков при выходе на широкую публику.

3. Повезло тем СММ-спецам, чьи эксперты пошли ко мне на челлендж. Ведь, теперь продажи в блоге будут кратно выше, а у ребят будут классные кейсы…

Последний пункт, конечно, правда, в которой есть доля шутки.

Я благодарю эксперта за доверие и крутую совместную работу.

______

Если вы хотите стать участником следующего потока челленджа, переходите по ссылке и следите за новостями👇🏼😅

https://vk.com/irina_znaet_challenge

https://t.me/irina_znaett