Найти в Дзене
Автовыбор

Что делать, если в дороге сломался генератор: хитрости водителей, позволяющие добраться до СТО

Поломка генератора автомобиля – неприятность, которая нередко случается в самый неподходящий момент. Если в условиях города добраться до сервиса не составляет большого труда, то на трассе ситуация выглядит намного сложнее. Только правильные действия водителя позволяют добраться до сервиса без использования эвакуатора или буксира. Давайте разбираться, какие хитрости были выработаны автомобилистами за десятки лет опыта. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Поломка генератора нередко происходит внезапно, поэтому до его выхода из строя не наблюдаются признаки близящейся неисправности. На приборной панели сразу загорается лампочка в виде аккумулятора, сообщающая о том, что устройство не заряжается. Водителю важно сохранять спокойствие и помнить о возможности добраться до СТО своим ходом. Успех во многом зависит от того, как мы поспособствуем работе двигателя. Проще всего ехать без генератора на старых дизельных автомобилях, ведь заряд им нужен т

Поломка генератора автомобиля – неприятность, которая нередко случается в самый неподходящий момент. Если в условиях города добраться до сервиса не составляет большого труда, то на трассе ситуация выглядит намного сложнее. Только правильные действия водителя позволяют добраться до сервиса без использования эвакуатора или буксира. Давайте разбираться, какие хитрости были выработаны автомобилистами за десятки лет опыта.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Поломка генератора нередко происходит внезапно, поэтому до его выхода из строя не наблюдаются признаки близящейся неисправности. На приборной панели сразу загорается лампочка в виде аккумулятора, сообщающая о том, что устройство не заряжается. Водителю важно сохранять спокойствие и помнить о возможности добраться до СТО своим ходом. Успех во многом зависит от того, как мы поспособствуем работе двигателя.

Проще всего ехать без генератора на старых дизельных автомобилях, ведь заряд им нужен только для запуска двигателя. Воспламенение воздушно-топливной смеси не требует искры от свечей, поэтому двигаться получится очень долго. Однако, в тёмное время суток проблемы всё-таки возникнут, так как фарам нужна энергия от батареи.

Работа бензиновых двигателей напрямую зависит от свечей зажигания. Именно поэтому водителю важно сделать так, чтобы энергопотребление автомобиля было минимальным, но он продолжал ехать. Важно понимать, что отремонтировать генератор могут далеко не в каждом сервисе. Добраться до любого СТО уже будет успехом, но лучше выбирать тот, где специализируются на восстановлении подобных устройств.

Для начала важно минимизировать энергопотребление автомобилем. В светлое время суток достаточно оставить включёнными дневными ходовые огни. Если автомобиль ими не оснащён, но имеются противотуманные фары, то используйте именно их, а не ближний свет. Замеры показывают, что энергопотребление ПТФ значительно ниже, а их обособленной работы уже будет достаточно, чтобы не нарушать правила. Все "лишние" электроприборы (музыку, подогревы и т.п.) стоит выключить.

Чем выше обороты двигателя, тем чаще подаётся искра на свечи зажигания. Затраты энергии на одно воспламенение минимальны, но за минуту он происходят сотни раз. При неисправности генератора важно поддерживать минимально возможные для движения обороты, а не "раскручивать" двигатель. В таком случае удастся проехать как можно дальше. Повышайте обороты только при необходимости.

Одна из хитростей водителей касается движения под горку. Если генератор не работает, то на автомобилях, оснащённых МКПП, рекомендуется ехать накатом. В таком случае обороты двигателя будут минимальными, поэтому получится сэкономить немного энергии.

Полностью заряженный аккумулятор в среднем позволяет ехать 1,5 часа. Зачастую этого будет достаточно, чтобы добраться до населённого пункта с автосервисом, даже если вы находитесь вдалеке от цивилизации. Но медлить тоже не стоит, ведь ёмкость АКБ может быть ниже полной из-за износа, условий эксплуатации и других факторов.