Всё в МТС отвратительно, только реклама с семейством Нагиева хороша.
Мне по работе нужно осваивать разные сервисы МТС Линк, чтобы понять, как преподаватели могут их использовать в образовательном процессе. Наш ИТ-отдел прислал зазывное сообщение – вот, мол, каждый день утром и вечером проводится обучение, записывайтесь, дорогие коллеги, обучайтесь и будет вам счастье на занятиях.
И я записалась. Сегодня. На вебинар по использованию онлайн-доски МТС Линк.
Время начала было обозначено в 17:50. Длительность до 18:30. ОК. Я человек ответственный за 2 минуты я уже ждала эфира.
В 17:50 просто включилась музыка, которую я слушала 10 минут.
Ровно в 18:00 подключилась девушка-ведущая и как робот стала быстро тараторить, демонстрируя функционал онлайн-доски.
“Вот QR-код, по которому Вы можете перейти, чтобы мы вместе могли попробовать разные функции”.
Я обрадовалась (мелькнула даже мысль, что заодно и для вас, мои любимые подписчики полезное сразу видео запишу).
Не тут-то было. Ведущая неслась вперёд как ошпаренная.
Я бросила попытки делать что-то одновременно и стала просто её слушать.
Она делала какие-то манипуляции на экране так быстро, что иногда я даже не понимала, куда она нажимает.
При этом у меня было полное ощущение, что кроме меня на этом обучении больше никого нет. И я решила написать вопрос.
В МТС Линке есть специальная иконка для вопросов, поэтому я не писала в чат – ни-ни, модераторы этого не любят, – а закинула свой вопрос именно в это специально предназначенное пространство.
Первый заход оказался неудачным – я получила не очень вразумительный ответ.
Поэтому пришлось писать запрос-уточнение. В этот раз в ответе чувствовалось раздражение
“Как я вам уже написала…”
В третий раз я начала писать вопрос и тут произошло неожиданное! Вебинар просто прекратился: девушку ведущую оборвали на середине фразы и закрыли вебинарную комнату в 18:25! 🤯
Понравился ли мне вебинар, который на самом деле оказался автовебинаром? НЕТ!
С таким клиентским сервисом пользоваться любым продуктом МТС не хочется от слова совсем.
Простите, что вылила на вас своё раздражение от МТС!
Кстати, если вам нравится моя статья, то призываю вас подписаться на канал. Вы всегда будете видеть уведомления о новых публикациях в своей ленте подписок.
Ваша,
Надежда Урусова