Найти тему
Irina_znaet_2

Какое отношение гинеколог имеет к питанию? Или как развеять заблуждение маркетолога, заработав 120.000₽…

Оглавление

Марафон по питанию - это не первый продукт, который эксперт запускала на челлендже.

Но именно он вызвал у меня сомнения, казавшиеся логичными.

Врач акушер-гинеколог, причем тут питание?😳

Сама эксперт пояснила, мол, кто, как не гинеколог следит за весом тех же беременных женщин?

Я-то мать, я рожала😅 и, вспомнив, как сама поправилась на 22 килограмма во время беременности, решила уступить.

Однако, сомнения были.

Отсутствие прямой связи между профессией эксперта и предлагаемым продуктом - это плюс одно звено в цепочке продаж, которое должно объяснить эту самую связь, сняв сомнения.

Эксперт, однако, сказала, что этот марафон запускается не впервые, и продажи были.

Хорошо, пробуем🤓

На предварительном задании выделили точки, над которыми надо поработать:

📌Поскольку это уже второй продукт на челлендже, и в блоге до этого, неоднократно были запуски, а холодный трафик не привлекался, есть риск снижения количества продаж.

Я обратила внимание эксперта на этот момент.

И к моему приятному удивлению, она практически сразу принимает решение создать дополнительную серию высокоохватных роликов, которые увеличат ее присутствие и повысят показатель органического трафика🔥

Сильные точки эксперта:

⭐️Высокая активность в блоге. Многие ее пациенты подписаны и с удовольствием участвуют в обсуждениях под постами, не упуская возможности оставить приятный отзыв.

⭐️Соблюдает правило визуального присутствия. На каждый пост ставит свое фото, что увеличивает узнаваемость и останавливает взгляд пользователя соцсети, если он видит пост в новостной ленте.

⭐️ Активно использует разные форматы подачи: текст, видео.

⭐️ Выкладывает не только профессиональный контент, но и личный, чем повышает доверие и вовлечение аудитории.

Мои наблюдения за работой эксперта в процессе челленджа и комментарии.

  1. Эксперт очень ответственно подошла к выполнению заданий.

За три месяца челленджа она дважды уезжала в отпуск, но весь контент был выложен в срок.

Для меня это стало знаком, что «у меня нет времени» из уст других экспертов - просто отговорка.

2. На самом деле, контентная стратегия от этого только усилилась, т.к. серьезная «врачебная подача» элегантно разбавлялась непринужденными фотками с отдыха.

3. Также, я отметила очень высокую степень ответственности за соблюдение плана постов. Все задания выполняла четко, по теме. Задавала вопросы, когда возникали трудности. Это сломало еще один мой стереотип о том, что врач - серьезный и бескомпромиссный человек, не готовый открыться чему-то новому.

Какие результаты эксперт озвучил на созвоне:

🫀На марафон по питанию зарегистрировалось 30 человек. Стоимость участия - 4000₽.

🫀Челлендж оказал положительное влияние на ведение блога. Команда, активность, поддержка и общение - важный момент в проекте, который развиваешь.

🫀 Дедлайны челленджа помогали не слиться и делать контент даже в «боевых» условиях.

-2
-3

Мои рекомендации по стратегии на разборе после челленджа:

📌У эксперта два хороших продукта, которые несколько раз успешно продавались в блоге. Можно задуматься над автоматизацией одного из них и продвижения на широкую аудиторию. Это освободит время на запусках, а также создаст возможность продвигать оба продукта одновременно, что увеличит доход.

📌 В блоге довольно лояльная аудитория, но у меня возникли вопросы ко времени подписки клиентов до покупки. От этого срока будет зависеть насыщенность контента в авто-продукте и длина воронки. Я порекомендовала эксперту провести опрос среди участников обоих продуктов о том, сколько времени они были подписаны на нее, прежде чем купить, и были ли знакомы с ней до этого.

📌 В случае, когда у эксперта одновременно хорошо идут дела и в блоге и на основной работе, имеет смысл задуматься о делегировании ведения запуска. В нашем случае, продвижением авто-продукта может заняться команда, работающая на % с продаж.

📌 Делать запуски на действующую аудиторию бесконечно - не получится. В какой-то момент будут уменьшаться продажи, а люди могут начать отписываться. Поэтому, продвижение продукта на холодную аудиторию - логичное решение для роста дохода.

Выводы:

📝Эксперт уже давно переросла сама себя, я думаю, что ей прямо «показано» выходить на широкую аудиторию.

📝Среди врачей не так много экспертов, которые запускают он-лайн продукты, и это для нас открывает хорошие перспективы.

📝Все происходит вовремя. И я рада, что наше знакомство положило начало новому витку в развитии блога такого замечательного эксперта и профессионала в своей сфере!

🙂❤️Планы и стремления эксперта меня восхищают! Я очень рада знакомству и возможности поработать с таким интересным человеком и великолепным профессионалом!

_____

Если вы хотите стать участником следующего потока челленджа, переходите по ссылке и следите за новостями👇🏼😅

https://vk.com/irina_znaet_challenge

https://t.me/irina_znaett