Продолжу свой рассказ:
Зашли мы в карантин, там были уже люди, как я говорил ранее. В итоге нас было 25 человек, это максимум, который вмещал карантин.
Пацаны встретили, поздоровались почти со всеми. В углу за столом сидели двое, один прям в возрасте мужик, второй помоложе, они даже не встали и к ним из нас никто не подошел.
Был там пацан один, "Стремяга", такой весь на кипише всегда, ко всем подошел уточнил статьи, поздоровался и позвал в локалку, перекурить. Оказалось, что карантин находился на 1 этаже двух этажного здания, на втором этаже которого был 1 барак, там сидел Положенец. Окна этого барака выходили на локалку как раз.
Оттуда кто-то выглянул, поздоровался и попросил "Стремягу", чтобы отправил им Бумагу кто заехал в Карантин. По сути тоже самое,как было в СИЗО, когда писали Курсовую за тех, кто новый заехал.
"Стремяга" (объясню почему его так называли: человек стремится стать Вором. Он не соблюдает режим, следит за своей репутацией и тд) нам рассказал о тех двоих, которые сидели за столом. Они находились "под вопросом". В их случае это означало, что пока Братва не примет решение в какой массе они будут, то с ними никаких контактов, едят они отдельно, с отдельной посуды и тд. Заехали они по нехорошим статьям за изнасилование. Позже вернусь к истории этих двоих.
Кстати, в Карантине везде стояли камеры, как выяснилось потом в бараках их не было.
Время было позднее, мы написали Курсовую, дико жрать хотелось, поэтому покушали то, что было с собой. Попили чай, пообщались и уже отбой. Карантин был прям режимным тут. Видимо начальство местное хотело сходу жути нагнать на Арестантов, чтобы дать понять, что режим тут везде. Еще посидели в локалке, пообщались с 1 бараком, туда приходили пацаны и из других бараков. У кого-то брат был в Карантине, у кого-то с СИЗО еще друзья.
Я все думал тезка то мой подойдет или нет, но потом "Стремяга" объяснил, что Курсовая Бумага по лагерю будет зачитываться только вечером следующего дня, поэтому возможно он не в Курсе.
Много интересного и познавательного он еще рассказал. Например о том, что по одному в Лагере передвигаться нельзя. к звездам (сотрудникам колонии) ходить по одному нельзя, в столовой за последними столами сидят "обиженные", туда садиться нельзя...да и много всего еще хотел рассказать, но отбой....
В 22-00 зашел майор с лейтенантом, проверили пофамильно и вырубили свет. Он выключался снаружи. На дальняке только свет можно было включить. Локалку они закрывали, но потом мы через промку сделали ключ и ночью открывали, потому что дышать было нечем, лето.
После такого длинного этапа сюда и вообще всех событий за эти двое суток я вырубился минут за 10. Засыпал с мыслью о том, что тут реально легче, чем в СИЗО...в текущих реалиях.