Девушка-студентка шла по улице, затем свернула в небольшой сквер. Шла и думала, что все парни в их группе – идиоты ненормальные.
Некоторые ведут себя вызывающе, потому что родители слишком много денег дают. Другие учатся и где-то работают. А на девушек внимания не обращают.
Ни с одним не подружиться.
Есть ли где-нибудь настоящие молодые люди?
Замечталась студентка, так хотелось встретить того, кого полюбит на всю жизнь.
И неожиданно нога в сторону поехала, упала девушка, головой ударилась о что-то. И лодыжка резко заболела. Встать тяжело.
Чья-то сильная рука помогла подняться. Кудрявый парень, глаза внимательные, и в них забота есть.
Довел до скамейки, спросил про самочувствие.
А она заплакала: белое платье испачкала, и вообще ситуация дурацкая: свалилась, как ребенок.
Парень вынул влажную салфетку, протянул.
Немного в порядок девушка себя привела. А парень повел себя нестандартно. Из рюкзака достал пару бутербродов с сыром, одним поделился и сказал, что у него две бутылочки с водой: «Ты перекуси, сразу легче будет».
И девушка почему-то есть начала, и казалось, что никогда в жизни таких изумительных бутербродов не ела.
Ни крошки не осталось. Парень спросил: «Идти можешь»?
Она встала, немного прошлась: «Могу, вроде нормально. Сейчас бы до дома, потому что испачкалась. Неудобно в таком виде».
Сказала про одежду и поняла, что все это глупость. Не понесет же незнакомец на себе и деньги на такси не даст.
Поблагодарила. Он улыбнулся и сказал: «Это бутерброды помогли». И пошел.
А она вдруг поняла, что счастье возможное уходит. Крикнула: «Постой»!
Обернулся парень, вопросительно смотрит.
Спросила: «Как тебя зовут? Так тебе благодарна».
Чтобы удержать, не позволить исчезнуть в большом городе, сказала тихо: «Знаешь, я не верила, что у нас еще участие сохранилось. И в добро тоже не верила».
Глаза у нее темные и очень, как иногда говорят, глубокие.
Парень вернулся, потому что искренность тронула, за живое взяла: «Максим я. На пятом курсе. А участие есть, просто ты не видела. Оно и раньше, как моя мама рассказывала, редко встречалось. Но верить надо».
И тоже понял, что уйти прямо сейчас – неверно, даже жестоко. Нельзя девушку после таких слов оставить одну.
Вместе пошли, не торопясь. Как из воздуха общение появилось, и хотелось разговаривать и разговаривать.
Девушка улыбалась, а сама думала: «Понравился ты мне – Максим. И с бутербродами так хорошо вышло. Никто бы так, как ты, не поступил. Так просто получилось, так тепло. И голос приятный, и взгляд хороший».
Не хотелось кокетничать и притворяться. Такие, как этот парень – люди наблюдательные – все сразу видят, все правильно понимают.
И жаловаться не хотелось. Вдруг Максим решит, что она напрашивается? Стыдно это.
Пошутила: «Я там, в сквере, подумала, что хороших парней мало. И меня кто-то наказал – свалилась на ровном месте. И тут ты с рукой и с бутербродами».
Получилось очень хорошо – без двойного дна. Какая есть – такая и есть.
И заговорило что-то внутри у молодого человека. Глаза стали еще внимательнее, в голосе появились теплые нотки: «Я, Лида, на работу спешу. Нельзя опаздывать. Понимаешь, важно после диплома сразу на место выйти. Не имею права не работать. Маму нельзя подводить, напрягать нельзя».
Спросил ее номер, тут же позвонил, чтобы проверить. И спросил: «Будем завтра бутерброды с сыром есть? Давай на том же месте в тот же час? Хорошо»?
И быстро ушел.
А она стояла и думала: «Конечно, хорошо».
И еще подумала: «Спасибо». Это она поблагодарила ту неведомую силу, которая толкнула и уронила. А на платье наплевать, потому что Максима встретила.
Завтра увидятся, и парень угостит бутербродом. Потом пойдут по улице. Связь появилась между молодыми людьми. И счастье впереди уже ждет.