Всем привет. Пишу вторую статью о Яндекс такси.
Первое что хотелось бы отметить за все время пока я таксовал это то, что приходят цели очень часто. Например, на днях мне пришла цель 99 заказов нужно выполнить и мне дадут 7000р. Я думаю, это не плохая цель и слишком тебя не загружает. По 14-15 заказов в день можно делать.
Так же радует, что цены растут. Если брать один и тот же заказ, то 4 месяца назад он был дешевле примерно на 15%-20%.
Один из плюсов можно еще выделить то, что часто оставляют чаевые. Например, заказ на 475р, а тебе дают 500р без сдачи. Ну это так бывает только когда заказ наличными.
Больше плюсов я пока что не нашел, либо не замечаю их.
Из минусов.
Клиенты не всегда попадаются адекватные. Например, могут испачкать тебе седенье и просто уйти, послав тебя далеко и надолго.
Так же огромный минус в износе автомобиля. Часто клиенты садяться с сумками в салон и когда закрывают дверь не замечают, что ремешок от сумки находится в дверях. В следствии чего появляются царапины. Так же клиенты очень сильно хлопают дверью, зачем я так и не понимаю. А когда задаешь им этот вопрос начинают показывать свое недовольство.
Еще можно выделить отдельный вид людей "я ж мамки" которые экономят 50р и ездят без детского кресла. А когда пишешь в поддержку, то ответ у них один - везите это ваша работа.
Ну из плюсов и минусов вроде как все.
Лайфаки, которые я для себя выделил, что бы прибыль была больше.
1) если вы живете на окрайне города, то вам повезло. Начинать лучше от туда, так как многие едут в центр на работу и спрос бывает очень большой. Например, сегодня я сделал 1850р за 4 заказа. Начал в 7:30 закончил где то в 9:10. Но так бывает не так часто. Если находиться в зоне спроса, то заказы приходят на 150-390р больше, плюс еще бонус от яндекса около 100р. Но тут нужно понимать, что это только работает утром примерно с 7-10 часов.
2) Чем дальше вы от центра, тем ближе вы к центру города. Если вы живете в центре, а вас закинуло в конец города, то в 90% случаев заказ придет как раз в центр. Если же вы живете на окрайне и вам из центра нужно добраться до дома, то лучше включать " мой район" и добираться до дома.
3) всегда смотреть время повышенного коэффициента и начинать либо в это время, либо чуть раньше. Когда это время проходит то заказы очень сильно падают в цене, примерно на 40%-50%. Но тут нужно понимать, что и время вы будите тратить меньше и заказов выполните больше, потому что пробок не бывает к этому времени.
4) если вы увидели, что время в поездке вы затратили больше чем было указанно, то смело пишите в поддержку. Обычно заэто дают очки приоритета. Они вам будут помогать в период, когда спрос будет очень маленький.
5) всегда нажимайте "на месте" заранее, примерно за 150м, когда система позволяет это сделать и спокойно доезжайте до места. Когда вы будите доезжать у вас включиться ожидание 2 минуты, пока вы доезжайте останется 1 минута, далее это платное ожидание. Когда клиент долго выходит или вообще не выходит, то вы остаетесь в плюсе. Но если вы прождали 8 минут и заказ за наличку, то плюс тут будет в том, что вы меньше простояли, так как нажали раньше. В этом случае сразу пишите в поддержку.
6) что бы не высматривать в навигаторе где точка, когда вы подъезжайте, просто спросите где оставить клиента. Это упростит вам задачу и оставит хорошие впечатления о вас.
7) всегда добирайтесь до дома и до работы по кнопке " мой район". Если вы работайте в центре, а живете на окране, то до работы можно добираться и без этой кнопки.
На этом все. Все, что смог выделить для себя я рассказал.
Больших вам заработков и безаварийной езды. Если вам интересна эта тема, пишите в коментариях или поддержите лайками. Для вас это пару секунд, а для меня огромная поддержка.
Спасибо за внимание.