В 2023 году сразу 7 премий «Оскар» получил фильм «Все везде и сразу». Эти результаты можно вполне принять за точку невозврата, после которой за премией можно уже не следить.
Впрочем, лента многим понравилась, о чем говорят достаточно высокие оценки на «КП» и тем более на «Imdb». Но что мы здесь увидели? Качественные съемки и впечатляющие спецэффекты? Безусловно. Высокий бюджет картины сразу бросается в глаза. Оригинальные сюжетные ходы вроде путешествий во времени? Все это уже было, и не раз, но, в общем-то, здесь они смотрелись неплохо. А что со смыслами?
Картина по полной отрабатывает современную «культурную» западную «повестку». Реверанс расовому разнообразию: главная героиня - американка китайского происхождения. Дочка героини – страдающая от «жестокой дремучести», несовременности своих азиатских предков лесбиянка. Реверанс ЛГБТ-пропаганде: девочка-подросток-лесбиянка - на стороне «правды», а «старый» мир традиционных ценностей – на противоположном полюсе, он терпит поражение от современных извращенцев.
По ходу развития сюжета героиня Мишель Йео встречается с другой, старой лесбиянкой в исполнении Джейми Ли Кертис. Обе получили по «Оскару»: одна - за азиатское происхождение, другая – за роль ЛГБТ-персонажа. О чем мы в итоге говорим? О смыслах ли, об актерской игре, об аллегориях и метафорах? Увы, ни о чем подобном - после просмотра «Все везде и сразу» можно лишь покопаться в том г@вне, что представили нам его создатели.
P.S. Спецэффекты никогда не перевесят глубины смысла.
Не стоит потраченного времени, может нанести ущерб психике
Еще больше материалов и оперативных публикаций - на нашем одноименном телеграмм-канале