Найти в Дзене
Авто Гараж 23

"Современный ДВС без моторного масла?"Оказывается такое возможно. Моторы, где в картере двигателя нет масла! Система "сухого картера"

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Моторное масло – это смазывающая жидкость, которая при резком ускорении автомобиля или сильных боковых нагрузках в поворотах, плавает в поддоне двигателя, перемещаясь от маслозаборника к масляному насосу и используются для уменьшения сопротивления между трущимися деталями двигателя. Если маслонасос, вдруг засосёт воздух вместо масла, то это может привести к серьезным последствиям и поломке самого двигателя. Но есть двигатели, где применяется система сухого картера где в поддоне нет масла. Применяется такая система в автоспорте. Основой это системы является высокопроизводительный масляный насос. Он разделен на две половины, откачивающую и нагнетающую. Все масло, которое стекает в поддон, сразу же откачивается во внешний маслобак, в котором и хранится всё масло. Из маслобака, через фильтр, масло нагнетается в масляные каналы двигателя. Так как в поддоне не нужно хранить масло, то его делают плоским. Масляная система с сухи
Оглавление

Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23.

А вы знали, что есть автомобили, у которых в поддоне двигателя нет моторного масла!!!

Моторное масло – это смазывающая жидкость, которая при резком ускорении автомобиля или сильных боковых нагрузках в поворотах, плавает в поддоне двигателя, перемещаясь от маслозаборника к масляному насосу и используются для уменьшения сопротивления между трущимися деталями двигателя.

Если маслонасос, вдруг засосёт воздух вместо масла, то это может привести к серьезным последствиям и поломке самого двигателя.

Но есть двигатели, где применяется система сухого картера где в поддоне нет масла.

Как в обще это работает?

Применяется такая система в автоспорте. Основой это системы является высокопроизводительный масляный насос.

-2

Он разделен на две половины, откачивающую и нагнетающую. Все масло, которое стекает в поддон, сразу же откачивается во внешний маслобак, в котором и хранится всё масло.

-3

Из маслобака, через фильтр, масло нагнетается в масляные каналы двигателя. Так как в поддоне не нужно хранить масло, то его делают плоским.

-4

Масляная система с сухим картером, является самой надёжной, но очень дорогой.

Вот по этой причине она не вошла в серийное производство.

А как вы считаете, нужно ли применять такую систему на современных моторах?

Напишите свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем ровных дорог и зеленых светофоров.