1. Комиссии
С утра только открыв глаза увидела комиссию по кредитной карте Уралсиб. Написала в техподдержку, кинула им скриншот старой переписки, где я прошу отключить все платные услуги, и где они мне пишут, что услуги не подключены.
Деньги вернули, страховку отключили, пришлось повисеть на телефоне пару часов, пока все операторы заняты. Просто поставила телефон с открытым чатом рядом с рабочим компьютером и периодически поглядывала в чат, отвечала, если оператор спрашивал что-то. А так - мелкие разбирательства иногда могут по полдня отнимать, поэтому я переписываюсь с техподдержкой просто параллельно жизни.
2. Технические неполадки
Попробовала открыть вклад в МТС, хорошие были условия, но открыть не смогла - при наличии денег на счету, с которого хотела перевести деньги на вклад, все время появлялась ошибка, что денег нет.
Написала в техподдержку, зарегистрировали заявку, срок рассмотрения - до 3 рабочих дней. Конечно, результат мне стал неинтересен - я просто отнесла деньги на вклад в другой банк. Кто-то будет ждать 3 дня для перекладывания денег? Я думаю, что банки должны понимать, что технические неполадки могут лишать их прибыли, 21 век. Но такие технические неполадки тоже отнимают время.
3. Напоминалки
Заполнила свой любимый календарь над рабочим столом. На днях рассчитались минимальные платежи в нескольких банках, внесла новые даты в календарь.
Дневнички по карусельным картам тоже обновила.
И каждодневные напоминалки в блокноте в телефоне, там же у меня тренировки разные и прочее - все по дням недели и датам.
Вот такая рутина, да, не каждый день, но иногда (часто в начале месяца и в конце). И карусель отнимает никакие не "30 минут в месяц, а прибыль при этом грандиозная", кто так говорит - просто врет. Карусель отнимает некоторое время (которое далеко не 30 минут в месяц). Здесь в статье также не отражено время на изучение и поиск новых предложений, а также чтение Дзена об успехах "коллег".
Всем хорошей недели.