Современная система взаимодействия (СВ) – эффективный способ, обеспечивающий элементам продукта 1С (базам сведений, внешним обработкам, программным модулям) информационный обмен и реализацию общих задач.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ СИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПО 1С
К основным компонентам относят:
- Обмен информацией. Дает возможность обмениваться сведениями между разными системами программного обеспечения 1С, интегрироваться с внешними базами при помощи web-сервисов, API, обмен файлами.
- Управление пользователями. Обеспечивает регулировку прав доступа для отдельного пользователя или групп, повышает контроль вместе с информационной защитой.
- Автоматизация производственных процессов в программном обеспечении 1С. Используются обработки, урегулированные задания и прочие механизмы, чтобы организовать и координировать взаимосвязи между разными подсистемами, модулями.
- Интерфейсы. ПО 1С предлагает интерфейсы для системных веб-разработчиков, включающие язык 1С:Предприятие, вместе с UI для конечного пользователя.
НЕТИПИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – ЗНАКОМИМСЯ НА ПРИМЕРАХ
В контексте технологического сервиса 1С организованная система взаимодействия увеличивает шансы на успешную интеграцию и информационный обмен. Рассмотрим нетипичные сценарии ее применения.
IOT-ИНТЕГРАЦИЯ
СВ применяется, чтобы получить информацию от IoT-устройств. Инновационный Интернет вещей помогает в сборе информации о работе приборов и оборудования, мониторинге окружающей среды, отслеживании запасов на складе, контроле энергопотребления. Сведения, поступающие автоматически в ПО 1С, повышают безопасность при хранении товаров или оптимизируют складской учет.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Регулировка создания и пересылки отчетных документов в авторежиме на электронную почту либо мессенджеры (Slack, Телеграм) выполняется по расписанию. Мера обеспечивает быстрое получение актуальных сведений, не потребуется запуск отчетности вручную.
CRM-ИНТЕГРАЦИЯ
API используется для информационного обмена между продуктом 1С и посторонними CRM. Автосинхронизация сведений о покупателях и заказах между продуктом 1С и системой для работы с клиентами – помощь бизнесу в управлении продажами, взаимоотношениями с покупателями, повышении продуктивности.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Разрабатывают приложения для мобильных устройств на платформе 1С. Используемая СВ обуславливает доступ к текущей информационной базе 1С. Пользование мобильными технологиями делает проще инвентаризацию, позволяя работникам сканировать штрихкоды и мгновенно актуализировать сведения.
ИНТЕГРАЦИЯ С ВЕБ-СЕРВИСАМИ
Без системы взаимодействия не обходится интеграция с разными web-ресурсами. Сюда входят платежные сервисы, онлайн-площадки, служба доставки. Интеграция оптимизирует управление заказами и совершенствует финансовую деятельность.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЗАИМООБМЕН С ВНЕШНИМИ УЧЕТНЫМИ СИСТЕМАМИ 1С
Выполняют настройку обмена информацией между 1С и иными учетными системами: платформами для проектного управления либо бухгалтерскими программами. Анализировать данные и вести централизованный учет станет намного проще.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧАТ-БОТОВ
Виртуальных ассистентов создают для техподдержки пользователей, взаимодействующих с 1С. Автоматизированные помощники послужат для информирования о заказах, состоянии отправления либо остатках продукции на складе. Ими пользуются API, чтобы выполнить запрос.
ИЗУЧЕНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ
Использование СВ требуется для сбора и объективной оценки сведений о производственных процессах. Можно регулировать реализацию заданий и автоматическое оповещение о запаздывании полномочных представителей.
Представленные примеры подтверждают, что система взаимодействия в программном продукте 1С обеспечит реализацию стандартных задач вместе с инновационными решениями. Результат – повышение эффективности и усовершенствование клиентского обслуживания.
Не все ясно – обращайтесь в нашу компанию RG-Soft. Проконсультируем бесплатно. Поможем с установкой ПО и его обслуживанием.