Когда вы сами пишете для своего блога, вопрос о стиле отпадает сам собой. В этой ситуации вы правите бал, поэтому свой авторский стиль можете менять хоть каждый день. Но если вы — специалист, который пишет для эксперта или тем более бренда, будьте добры соответствовать его голосу
Так как же понять, как писать?
Изучите все каналы, которые ведет эксперт или бренд
Посмотрите, как он пишет — дерзко или по-доброму, матерится или как умудренный опытом старец дает советы
Задайте вопросы клиенту
Уж лучше него никто вам не скажет, что важно. Что он хочет донести до аудитории, как он это делает? Возможно, подметите характерные слова, свойственные речи и письму
Определите аудиторию бренда/эксперта и изучите ее
- Кто они?
- Какие у них проблемы и потребности?
- О чем мечтают, чего боятся?
- Что они читают, смотрят и слушают?
- Как они общаются между собой?
- Как они воспринимают ваш бренд?
Нужно найти аудиторию в их естественной среде: следить за ней в соцсетях, спрашивать клиентов во время покупок, читать комментарии на сторонних ресурсах. Именно язык и интересы аудитории могут подкинуть «ваших» слов и выражений. Да и просто еще лучше их понять
____________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как вести и монетизировать Телеграм, как использовать этичные триггеры и эмоции в продажах и создавать контентные воронки, публикую у себя в ТГ-канале:
🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по Телеграм. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 5 лет постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве. Также я занималась продвижением фестивального кино и делала SMM-стратегию для передачи «Спокойной ночи, малыши»