В каждом заклинании есть своя математическая выверенность – некий алгоритм, работающий по определенным законам. И если этот закон вписан в рамки литературного произведения, понятно, что устанавливается он автором. «Золотистые волосы скручены в хвосты, перевитые репейником и торчащие вверх и в стороны. Поверх желтой юбки надет погрызенный мышами мешок, на талии подхваченный чёрным-чёрным ремешком. На лице у девочки – фиолетовые, как баклажан, очки, а с них свешивается лохматая паутина, ложится на нос и щеки, прямо на синие горошинки-веснушки». Знакомьтесь – перед вами главная героиня сказки Ирины Алымовой «Агафья Веточкина, фея хулиганов и капризуль». Но дело тут даже не в колоритном описании персонажа, а в том, что этот рефрен-характеристика присутствует в каждой главке, магическим образом настраивая читателя на успех задуманного. А задумала Агафья, получив диплом волшебницы, перевоспитать «непослушаек» детского сада «Шалтай-Болтай». Именно поэтому автору и пришлось «работать» в специф
Рецензия на книгу Ирины Алымовой «Агафья Веточкина, фея хулиганов и капризуль» от критика Валентины Юрченко
22 октября 202422 окт 2024
69
2 мин