Мы решили раскрыть секреты корпоративного мерча, который станет достойным носителем бренда, поможет продвигать марку и корпоративную культуру, будет благосклонно принят клиентами, партнерами и сотрудниками. Готовы? Тогда читайте!
КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ
Такой мерч отсылает к ценностям, идеям, миссии или инициативам компании. На таких вещах редко печатают большое лого, вместо него — визуально-смысловая история. История, которая объединяет ваш бренд с клиентами.
КОЛЛАБОРАЦИИ
Коллаборации могут объединять бренды с модными художниками, учеными, блогерами, инфлюенсерами и т.п. — и тогда мерч получает дополнительную ценность в глазах потребителей. С помощью такого сотрудничества можно зацепить внимание целевой аудитории, которая о вас пока не знает.
МИНИМАЛИЗМ
Минималистичные вещи универсальны, выглядят дорого, а при производстве обходятся дешевле. При этом хорошо встроенная в стиль айдентика смотрится органично, актуально и легко носится.
НОСТАЛЬГИЯ
Тренд на возвращение старых визуальных образов, которые вызывают у людей эмоциональный отклик. Тренд особенно подходит компаниям с долгой историей или тем, чья аудитория примерно одного возраста, ведь многое в этих образах — из детства.
МАСКОТ
Маскот или персонаж бренда — мощный инструмент брендинга, который повышает узнаваемость и укрепляет эмоциональную связь с пользователями в узнаваемой игровой форме. Если у компании есть персонаж, с ним стоит попробовать сделать мерч.