Найти тему
Голый маркетинг

Отчёт «Отказы» в Яндекс Метрике

Отчет «Отказы» в Яндекс.Метрике позволяет оценить процент отказов на сайте, то есть количество пользователей, которые покинули сайт без выполнения каких-либо действий. В метрике отказом считается сессия на сайте менее 15 секунд.

Отчет показывает, на каких страницах сайта происходит наибольшее количество отказов и поможет определить причины, по которым пользователи покидают сайт. Например, это может быть связано с долгой загрузкой страницы, неудобной навигацией или нерелевантным рекламным трафиком.

Данные из отчета «Отказы» могут быть использованы для оптимизации сайта и улучшения пользовательского опыта. Например, можно провести A/B-тестирование различных версий страницы, чтобы определить, какие изменения приводят к снижению процента отказов. Также можно использовать данные для улучшения рекламных кампаний, исключая источники с большим процентом отказов.

Примечание: обязательно используйте сегментацию трафика, о которой мы писали выше. Все данные по отказам в «одной куче» не имеют ценности.

P.S. Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy