Две истории, которые отучили меня раз и навсегда считать деньги клиентов
Приходит ко мне на прием девушка, которую внешне сложно назвать финансово благополучной.
Но я решаю давать ей назначения как надо, не думая про стоимость процедур, потому что случай тяжелый и «легкой артиллерией» мы не обойдемся
Я рассказываю, какой курс должен быть в идеале, и она полностью соглашается со мной и записывается на весь курс.
В процессе наших процедур выясняется, что девушка всегда много работала и незаметно превратилась в серую мышку
Но... внезапно получила наследство и решила выделить необходимую сумму на косметологию и заняться собой.
Именно благодаря тому, что она вложилась в себя, она перестала быть серой мышкой и получила повышение .
Кстати, она до сих пор является моей клиенткой и теперь она большой руководитель с соответствующим доходом
Когда я столкнулась ещё раз с похожей ситуацией, клиентка сразу сказала мне: «Я специально устроилась работать уборщицей по утрам, чтобы были дополнительные деньги, чтобы заняться своим лицом».
После этих случаев я поняла, что никогда не буду назначать процедуры или домашний уход, исходя из своих финансовых предположений .
Моя задача предложить и назначить так, как это должно быть сделано в интересах наилучшего результата, а клиент уже имеет полное право решать вопрос соглашаться или нет самостоятельно .
И я ни разу от своих клиентов не слышала, что я назначила "слишком много, дорого или что-то лишнее" я считаю, что косметолог всегда должен быть на стороне результата, а не на стороне ложной экономии бесполезные для конкретного человека, но дешёвые процедуры ещё никому не принесли результата!
А только разочарование в косметологии и как следствие - в самом специалисте
А вы сталкивались с тем, что вам бояться предложить покупку продукта или услуги, опасаясь, что у вас не хватит денег?
Как вы себя при этом чувствовали?
Вы за экономию на себе любыми способами или за оптимальное решение проблемы исходя из её изначальной сложности?
Две истории, которые отучили меня раз и навсегда считать деньги клиентов ⠀
6 августа 20246 авг 2024
2
1 мин