Найти тему
Маруся и Ко 🐈

Hoff и клиентоориентированность

Пожалуй начнем с определений.

Клиентоориентированность — это когда компания понимает потребности покупателей и стремится их удовлетворить с помощью товаров, услуг и качественного сервиса.

На сегодня сервис услуг прихрамывает в этих вопросах, платим мы (заказчики) абсолютно за любой чих, а выполнять свои прямые обязанности исполнители не желают.

Все началось с заказа мебели.

Мы ничего мудрить не стали, использовать сайты, озоны и все в таком духе не решились, а поехали в Хоф и там было решено выбрать, что по душе придется.

Провели весь день. Добрая тетя менеджер любезно подбирала и перебирала варианты, подсказывала, высчитывала, находила нужные оттенки цветов, уменьшала, потом увеличивала, вообщем обслужила нас хорошо, придраться не к чему.

Выбрали мы в магазине мебель на две комнаты. В детскую и себе в спальню.

Моим главным желанием были шкафы. После нескольких лет на коробках и черти-как, шкафы виделись мне чем-то наиважнейшем, они мне желанны больше кровати, больше всего остального. Я была готова остаться спать на полу, но шкафов в сласть купить таких, как мне надо.

Саша мои пожелания учел и исполнил. Собрали комплект, как тогда казалось-по уму.

Сейчас меня мучают некоторые сомнения по расстановке, но об этом мы узнаем позднее.

Примеры
Примеры

Выбирая кровать, тетя менеджер сообщила, что по акции выбранный нами цвет не проходит, его необходимо будет ждать 21 день, то есть, на тот момент до 4 октября (вот забавно), а разница в цене между цветами, составляла 13 тысяч, что на мой взгляд хорошие деньги, например для обувницы или пенала в ванную комнату.

Ждать так долго мы не хотели, и выбрали цвет без акции в нужной расцветке. Нам обещали сделать дополнительную скидку от процента общего заказа. Ок.

-2

Стали выбирать мебель в детскую, и специально уточнили несколько раз по наличию. ЭТО ВАЖНО!

Мы не выбирали товары которые требуется ждать. Нам надо здесь и сейчас. И точка.

Тетя менеджер податливо согласилась и проверяла каждый товар на своем миленьком планшетике.

Окей, выбрали детскую.

Там и выбирать особенно не пришлось, мы просто стояли между белым и серым цветом. Ходили туда сюда, родственникам звонили. Уточняли у всех, что сейчас по модности актуально.

Мнения разделились и мы выбрали серый цвет.

С нашей спальней вышло примерно подобное. Долго висели над цветом. Белый, персиковый, бежевый-только все какими-то другими, мне не понятными словами. Вообщем выбрали все, что есть в наличии. Похимичили с наполнением. Кое-чего убрали, кое-где добавили. У нас получилось два шкафа которые соединяет одна полка. Одна навесная полка.

Все перепроверили, в наличии есть, оформляем.

Что-то на осеннем
Что-то на осеннем

Выбрали тумбу под тв, и вот ее как раз в наличии не оказалось, и ждать ее требовалось до октября месяца, то есть примерно 3/4 недели. Мы согласились так как она, тумба эта, не несла никакого весомого смысла, и мы вполне могли бы обойтись без нее.

Доставка и сборка

Доставка и сборка в Hoff потрясающая. Весь этот пакет услуг на гарантии. То есть, все, что заденут рабочие, все, что не так соберут, если вдруг порвут натяжные потолки или сорвут обои -в процессе сборки -все застраховано и будет компенсировано. Еще дается гарантия (не помню на сколько лет) чудеса и только.

Мягко стелят. Молодцы.

Мы согласились на все услуги под ключ.

Вот вам мебель, вот две комнаты. Привезите, соберите и установите все как нам хочется, а мы вам все это оплатим.

И оплатили. 28 тысяч рублей.

Дальше начались танцы с бубнами.

Вдруг в наличии не оказалось нескольких позиций. И доставку сдвинули на неделю. Потом на вторую - и в документах говорят -прописано, до 4 октября! Значит -ИМЕЕМ ПРАВО.

И фактически, они правы. Право имеют. В документах прописано. Сам дурак, что повелся на «бла бла бла» доброй тети менеджера уверяющей, что это лишь «формальность».

Вот тебе и формальность.

-4

Бились, бились, Саша два раза ездил к директору и по итогу добился, согласились ему привезти все из наличия, а остальное довезти сразу как товар поступит. Бесплатно разумеется тк вина не потребительская, а исполнительская.

(Кстати тумба под тв пришла на следующий день после заказа в отличии от всего остального якобы в наличии😂)

Ждём доставку. Тут казалось бы без сюрпризов. К 9:00 заявлено, к 9:00 утра прибыли. Выгрузили, отчитались, уехали.

На следующий день (сегодня) сборка.

Мастер прибыл к 10:00, хорошо, а уже к 10:30 звонит мне разъяренный Саша.

-Ушел сборщик! Все!

-Что все?!

И голос мой уже дрожит от ужаса и обиды. Потому что я сегодня масло подсолнечное и скраб с облепихой покупать не стала, а решила сразу на ту квартиру купить. То есть в моем идеальном мире, я должна была на этой неделе 100% оказаться наконец дома.

Что значит ушел сборщик?! Куда ушёл?! Верни и пристегни к батареи пока он не соберёт нам все!

Замес таков:

Сборщик явился, оглядел ситуацию, и сказал - я это (указывая на коробки) тоскать сам не буду. Доставщики должны были все по комнатам распределить, а не в одни месте выгрузить.

Саша вначале деликатно уточнил, откуда ему знать, что и как заведено. Его не предупреждали никто и нигде. Компания одна. В компании этой, за деньги, заказана доставка и сборка. Все оплачено. Все привезено.

Сборщик сказал, так так да не так. У вас, все все, да не все. Тоскать я это не собираюсь, и вешать полку не подумаю.

Забавно, он эту полку еще даже не собрал. А уже вешать отказывается.

Саша пытается уточнить, по какой причине человек отказывается вешать полку из комплекта мебели купленной в магазине, оплаченной и оговоренной.

Потому что там, кто знает, в сборке оговаривается все, до малейших деталей, до смешного (как мне тогда казалось).

Этот дом в итоге собрали в 10 раз быстрее чем решают вопросы в хофе. Дом. Целый дом собрали быстрее в несколько раз.
Этот дом в итоге собрали в 10 раз быстрее чем решают вопросы в хофе. Дом. Целый дом собрали быстрее в несколько раз.

Не буду и все. Коробки тоскать и подбирать не буду, это работа доставщиков. Полку вешать не буду, уплачивайте отдельно. Вобщем платите, а я решу как мне дальше двигаться.

Такие дела.

У Саши глаза полопались. Не знаю на какой ноте они распрощались, но сборка мебели не осуществилась, а сам Саша поехал по своему привычному маршруту в магазин, повез очередные претензии.

Его заверили, что в ближайшее время (что теперь даже звучит смешно) с ним свяжутся, и попробуют решить вопрос.

Я огорчена и разочарованна. В ближайшее время-понятие относительное. Полагаю, что завтра мне сборки не видать, а когда видать-не ясно. Пока они разбираться будут, кто и за что у них отвечает, может пройти не одна неделя. И это очень бесит.

Такая казалось бы крупная компания, и такие мелочные вопросы разрешить не могут.

Посмотрим ради интереса когда они сообразят и выполнят все свои обязательства.

Я же пока, вновь отпустила надежду на скорый переезд и покорно жду. Ничего не поделаешь.