Основная цель любого бизнеса — получение прибыли. А значит стремление увеличить доходы и снизить расходы (что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на материалы). Так зачем же тратиться еще и на какие-то там подарки?
Нет, дело не только в уровне сервиса и позитивном впечатлении про клиента. Это может поднять вашим посетительницам настроение, но вот заработать вряд ли поможет.
Как заработать на подарках?
Все просто, нужно выбирать правильные подарки. Которые помогут не просто порадовать, а залезть к человеку в голову и прочно поселиться в его подсознании. Чтобы клиент записывался к вам снова и снова. И думать забыл о других мастерах.
Идеальный подарок
Я убедилась, что идеальный подарок — это ароматические саше. Вот 3 причины:
- Это не просто милая фигня, а полезный подарок. Который клиент сможет положить в шкаф и использовать несколько месяцев.
- И все это время клиент будет вспоминать ВАС. Каждый раз, когда открывает шкаф. Несколько раз в день на протяжении 3 месяцев. Так работает наш мозг — аромат создает прочные ассоциации. В данном случае с вами и вашим брендом.
- А в следующий раз, когда нужно будет записаться на процедуру, клиенту на ум будет приходить только один мастер — ВЫ. И все это без назойливых рассылок и постоянных звонков с напоминаниями. Нейробиология)
Два в одном — идеальная нативная реклама в сочетании с приятным подарком (и плюсиком в карму за клиентский сервис) всего за 44 рубля.
Набор включает:
- саше с ароматом чистоты (пудра и шелк)
- открытку с инструкцией
- эстетичный пакетик
Цена — 2200 рублей за 50 шт.