Найти тему
ChaosG

Любопытство, поиск и реклама в эпоху ИИ

Я присоединился к Google с приобретением AdMob в 2009 году. Это был поворотный момент в нашей отрасли. Мобильные устройства становились доминирующей технологией, и внезапно начался второй сдвиг платформы. Было много неопределенности. Каким будет пользовательский опыт? Как будет выглядеть реклама? Но отрасль объединилась, и мобильные устройства оказались невероятно эффективными как для потребителей, так и для предприятий.

Сегодня мы находимся в середине очередного преобразующего сдвига, и маркетологи задают похожие вопросы: как ИИ меняет поиск? Поможет ли ИИ найти моих самых ценных клиентов? Как он может помочь моим командам быть более продуктивными? Сдвиг ИИ будет значительно более эффективным, чем сдвиг мобильных устройств. И хотя неопределенность вокруг ИИ может быть гораздо выше, возможности тоже.

В ходе моего основного доклада на выставке и конференции Digital Marketing Expo and Conference 2024 (DMEXCO) в Кельне, Германия, на этой неделе я рассмотрел способы применения инноваций в области предиктивного и генеративного ИИ для предоставления эффективных потребительских продуктов и наилучшей окупаемости инвестиций для вашего бизнеса. Давайте углубимся.

От любопытства к связям с клиентами

Человеческое любопытство не знает границ. Эта коллективная жажда знаний двигала Google Search более 25 лет и привела к тому, что даже при миллиардах ежедневных поисков ошеломляющие 15% запросов являются новыми каждый день. 1 Люди приносят свое любопытство в Google, потому что, по их словам, это самая надежная платформа для предоставления нужной информации в нужное время во всем мире. 2

С каждым изменением платформы мы обеспечивали прорывы, чтобы помочь лучше отвечать на вопросы людей. И мы делали это ответственно, соответствуя высоким стандартам, которые люди ожидают от Google. В ответ на последние инновации в области ИИ поиск Google трансформируется в двух ключевых направлениях: что и как вы можете задавать (более сложные и тонкие вопросы, выходящие за рамки текста) и что вы получаете в ответ (более содержательные, более полезные ответы). Другими словами, совершенно новые входные и выходные данные.