Милан, город, который издревле ассоциируется с изысканностью и роскошью, уже не первый сезон подтверждает свою репутацию мировой столицы моды. Неделя моды в Милане – это не просто праздник – это отдельное шоу, удивляющее своей креативностью и нестандартным подходом.
В этом году зрителей поразила Беата Карлссон, шведский дизайнер, создательница бренда AVAVAV , известная своими ироничными и провокационными показами. ее swow-room , оформленный в стиле спортивного стадиона , привлек внимание к мотивам спорт-шика. Беата Карлссон высмеяла стереотипы о серьезности спорта и моды, создав коллекцию в сотрудничестве с немецкой маркой Adidas. Вместо классического показа модели шли по подиуму, разговаривая по телефонам, имитируя живую городскую атмосферу, идею непринужденности.
" В нашем отношении к спорту и к моде столько иронии, и исследовать это, сохраняя серьезное отношение, было невероятно весело и интересно", – поделилась Беата Карлссон с пресс-службой шоу.
Не менее ярким и запоминающимся был показ Dolce&Gabbana, где в качестве музы выступила легендарная поп-дива Мадонна, неизменная соратница дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана на протяжении нескольких десятилетий. Шоу Dolce&Gabbana,было насыщено отсылками к образу Мадонны, ее эпотажному стилю и любви к кружеву и ярким аксессуарам.
Манекенщицы, в том числе российская супермодель Ирина Шейк, вышли на подиум в париках, имитирующих прическу Мадонны, в откровенных кружевных нарядах. Ирина Шейк демонстрировала корсет с заостренными чашками, классические брюки и жакет черного цвета, дополнив образ массивными золотыми серьгами в виде крестов с крупными камнями.
Сама мадонна появилась на показе в великолепном костюме «итальянской вдовы», переосмысленном дизайнерами и приобретшем роскошный сексуальный характер. мадонна надела поверх корсета кружевное платье-комбинацию с разрезом до бедра, закрыла лицо вуалью и увенчала голову золотистой короной с жемчугом. Показ Dolce&Gabbana стал не только яркой демонстрацией стиля Мадонны, ее влияния на модную индустрию и ее неизменной способности быть в центре внимания.
Шоу дизайнеров получило название «Итальянская красота» и было посвящено гардеробу звезды времен мирового концертного тура Blonde Ambition, разработанному французским кутюрье Жан-Полем Готье.
Прошлое и настоящее могут гармонично переплетаться в современной моде, создавая новые шедевры и воплощая образ иконы стиля в современной реальности.