Найти в Дзене

Педагогическое выгорание

Накануне Дня учителя. Видимо, это оно. Устала очень, видеть неадекватность педагогических работников и их наглость. Раньше было правильным, что, если ты являешься сотрудником образовательного учреждения, детского сада или школы, и по совместительству твой ребёнок посещает детский сад или обучается в школе, ты не можешь быть Председателем родительского комитета, - это выгода. Должна быть независимость и незаинтересованность. Но, только не в нашей школе. Вчера учитель и родитель ребёнка из нашего класса сообщила (все сообщения я всегда фиксирую, на всякий случай), что нам в нашем классе достаточно двух представителей в родительском комитете - Её (она же Председатель родительского комитета) и второго родителя (с машиной). О том, что других представителей родительского комитета (кто решил, кто решал, не знаю), больше не будет в комитете, оставшимся двоим (помимо меня ещё кто-то был) не сообщили. Не по-человечески. У меня сразу возникают вопросы: "Как такие люди работают с детьми, учител

Накануне Дня учителя.

Видимо, это оно.

Устала очень, видеть неадекватность педагогических работников и их наглость.

Раньше было правильным, что, если ты являешься сотрудником образовательного учреждения, детского сада или школы, и по совместительству твой ребёнок посещает детский сад или обучается в школе, ты не можешь быть Председателем родительского комитета, - это выгода.

Должна быть независимость и незаинтересованность.

Но, только не в нашей школе.

Вчера учитель и родитель ребёнка из нашего класса сообщила (все сообщения я всегда фиксирую, на всякий случай), что нам в нашем классе достаточно двух представителей в родительском комитете - Её (она же Председатель родительского комитета) и второго родителя (с машиной).

О том, что других представителей родительского комитета (кто решил, кто решал, не знаю), больше не будет в комитете, оставшимся двоим (помимо меня ещё кто-то был) не сообщили.

Не по-человечески.

У меня сразу возникают вопросы: "Как такие люди работают с детьми, учителями?" Учителя ведь вроде должны показывать пример достойного поведения. Или, нет?

Личная заинтересованность учителя (будучи ещё и председателем) для меня налицо. К тому же, стоит отметить, что этот же человек в этой же школе и в другом родительском комитете.

На мои вопросы - нет здравомыслящего ответа. Всё как обычно: начинается хамство, начинаются неадекватные ответы и атака (защитная реакция) в плане: "Почему вы мне пишите, у меня урок..." (Откуда мне было знать, что у вас урок, у меня нет вашего расписания, простите, но, вы не ознакомили, тогда получается, меня с ним, а вот, если бы ознакомили, тогда я бы и не написала вам в шестом часу вечера - Логично, ведь?)

Мне страшно за моего ребёнка.

У меня таких учителей не было.

Конечно, я ещё могу согласиться, что бОльшую часть времени мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет самой объяснять темы предметов и начальной школы и после (хотя со мной родители, бабушки и дедушки не учились, а мне придётся учить своего ребёнка), - придётся согласиться, в другое время живём. Сейчас, наверное, один на сто тысяч - учитель по призванию.

Своих учителей я помню и по Ф.И.О. и в лицо, и даже здороваюсь, когда вижу.

Вчера вспоминала, какими они были, многих уже нет.

И не было ни одного из них, про кого я бы смогла сказать, - Он не заинтересован в том, чтобы научить и объяснить тему урока.

Сегодня - 01.10.2024, такие темы, как вот эта, я пишу прямо из головы, не задумываясь, потому что - очень животрепещущая.

И вот на сегодняшний день, пусть у нас ещё 2 класс (а чем дальше, тем мне думаю, придётся больше в уроках сидеть), я ещё ни дня не пропустила домашнего задания, и не было ни дня, чтобы я не объясняла Саше тему, видимо, сидя за 1 партой, Саша или не слушает, или не слышит, или другое...

Подытожу, Бог с ним, с тем, как преподают преподаватели в школе (преимущественно, не Учителя, а преподаватели), но, личную заинтересованность я буду наблюдать, не люблю, когда меня дурят.

Что касается меня, то за 1 класс активно принимала участие в родительском комитете.

1. Ходила в библиотеку, сопровождала детей, фотографировала на полупрофессиональный фотоаппарат, потом в группе Без учителя скидывала (в тот же день, не тянула).

2. Приходила по предпраздничным дням и поздравляла нашего учителя с цветами, ну, то есть, была представителем от родителей, кто в знаменательный день пришёл в школу, чтобы поздравить лично учителя с букетом и подарком. Даже был день, когда я одна поздравляла.

3. И даже поучаствовала год назад в конкурсе на гимн школы, писали стихи и музыку (в домашних условиях записывали, благо, дома синтезатор новый нашёлся). Кстати, год прошёл, а результаты неизвестны ещё. Ну, да ладно. Поучаствовала и то ладно.

И всегда откликалась на необходимость что-то найти или принести, сходить зачем-то и приобрести...

Но, вот так, если представитель школы так хочет быть одним в родительском комитете, значит, это кому-нибудь нужно.

(Интересный факт, как человек пытался показать значимость, и говорил "Если вам что-то не нравится, я могу уйти и пусть кто-то другой ведёт "бухгалтерию", естественно, желающих мало, но зачем развивать значимость и постоянно об этом говорить, - это непонятно).

То есть не школа - а детский сад, или педагогическое выгорание.