Только при выборе мужа наличие отзывов негативно влияет на репутацию товара!😍
Во всех остальных случаях именно отзывы формируют репутацию.
Причем не столь важно хорошие это отзывы или плохие главное, чтобы они были. Потому что отсутствие отзывов включает или выключает🤔 стадный рефлекс – если никому не надо, то и мне не надо. Значит ОТЗЫВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Негативные отзывы для маркетолога самые желанные😋, потому что дают повод измениться в лучшую сторону.
Когда я изучаю отзывы я читаю только негативные, ведь сколько людей столько и мнений. Одному нравится, что на маникюре угощают кофе, а я люблю хороший кофе без пыли.
Мыслящий мастер на основании такого отзыва станет предлагать кофе в закрытом стаканчике, да еще сделает из этого инфоповод.
Положительные отзывы в большом количестве создают репутацию востребованности – если всем надо, то и мне надо 2 😁 На этой благодарной почве растёт эксклюзивность, которая сама зарабатывает
Репутация бьюти-мастера работает на него сама - продвигая и увеличивая доход.
Нет сомнений в необходимости собирать отзывы и показывать их потенциальным клиентам, но вот как это сделать не всегда понятно.
Лучшее место для сбора и демонстрации отзывов безусловно сайт на платформе beautylist.su. Сайт доступен всегда, он индексируется поисковыми системами и отображается на запросы пользователей интернета. А интернетом пользуется 86% населения страны в то время, как количество пользователей популярной соцсети сократилось до 6%.
Кроме того, отзывы влияют на видимость услуг мастера в интернете. Многие люди используют поисковые системы для поиска мастеров в своем районе, и положительные отзывы повышают поисковую позицию мастера среди конкурентов. Это значит, что у потенциальных клиентов больше шансов найти услуги мастера.📍
Отзывы, опубликованные в красивом оформлении, вызывают больше доверия. А возможность оставить отзыв позволяет клиенту чувствовать свою важность. Блок с отзывами на платформе beautylist.su мастер может заполнять сам перенося ранее собранные отзывы.
🎯 Не надо собирать скрины, выставлять их в сторис и сохранять в актуальном, чтобы потом в каждом посте приписывать «отзывы в актуальном». Надо просто скинуть ссылку на свой сайт на платформе клиенту с просьбой оставить отзыв.?
Размещение отзывов на сайте мастера позволяет ему контролировать и управлять своей репутацией в Интернете, демонстрировать качество своих услуг, строить доверие с клиентами и больше зарабатывать.
Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)
Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь
Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь