Привет, друзья! А вы помните, как раньше хамили продавцы? Как хорошо, что в наши дни эта проблема решена! Конечно, бывают исключения, но кто из современных редких хамов может сравниться с советскими "мастерами" грубого слова за прилавком?
Государство для борьбы с этим явлением придумало такой метод, как "месячник культурного обслуживания". На что надеялись? Я предполагаю, что пытались выработать рефлекторную привычку. Мол, постараются месяц не хамить покупателям, а там глядишь и совсем разучатся. Получилось? Нет, конечно! Зато картинки смешные. Ну что ж, смотрим!
-Объявили месячник культурного обслуживания, в связи с чем всему нашему отделу предоставили внеочередной отпуск
Ветераны прилавка! Мастера тяжелого слова! А вот один из тех, кто придумывал всякие разные "месячники":
Сын кампанейщика
-Вовочка ты должен быть вежливым, уважать старших...
-Декаду, месяц или квартал?
На листах у папы написано: "декадник-докладник", "квартальный план проведения экономии", "месячник уборки", "декада чистоты".
Эти продавцы самые суровые! Удивительный контраст с масками!
-Наш магазин включился в месячник вежливости!
А вот тут не месячник, а декада. Однако, продавец включился в процеесс:
А вот еще одно канувшее в Лету явление: продавец курит в помещении. Я, кстати, не помню, чтобы вообще кто-то курил за прилавком. Да и в торговом зале не припомню. Но в целом в помещениях дымили, было такое.
Оборотная сторона.
Надпись у продавца на халате: "Месячник культурного обслуживания окончен!".
Культурное обслуживание касалось не только магазинов, но всякого общепита.
-Как быстро пролетел месяц!
А вот мотивация "если будете себя хорошо вести":
— В месячник вежливости у нас почти продавщицы повыходили замуж...
Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!