Понедельник стал последним днем в сентябре и 3-м квартале вцелом, а в США завершился финансовый год. Американские фондовые индексы 30 сентября выросли, при этом Dow и S&P 500 снова закрылись на рекордных максимумах, после комментарии председателя ФРС. Дж.Пауэлл сказал, что "в целом экономика находится в хорошей форме и мы будем использовать наши инструменты, чтобы сохранить ее там". При этом, он снова подчеркнул, что «ФРС - это не тот комитет, который спешит быстро снизить ставки" и указал, что регулятор готов в этом году снизить ставку на 0,25% еще дважды. Рынки теперь видят лишь 35%-ную вероятность снижения ставки на 50 б.п. на ноябрьском заседании ФРС по сравнению с 53% в пятницу. Пауэлл подчеркгул, что : «Мы не придерживаемся какого-либо заранее установленного курса", а риски носят двусторонний характер, и мы продолжим принимать наши решения совещание за совещанием.
Тем не менее, индексы удержались в «зеленой зоне» а по итогам месяца все 3 индекса закрылись «в плюсах». Впервые с начала пандемии сентябрь оказался бычьим месяцем, до этого 3 года подряд он закрывался черными свечками. 4-й квартал американский рынок начал небольшой просадкой, фьючерсы утром снижались, но основная сессия может быть волатильной, т.к. выйдут индексы деловой активности PMI, а так же данные по вакансиям. Учитывая, что сейчас фокус ФРС смещен на рынок труда, то вся неделя будет важной, выйдут: отчет ADP по занятости в среду, заявки на пособие по безработице в четверг и основной отчет за сентябрь в пятницу.
Еще есть несколько крупных компаний, не отчитавшихся за 2-й квартал, на этой неделе свои цифры покажут:
• Nike (NKE), Paychex (PAYX), McCormick&Co (MKC) и Lamb Weston Holdings (LW) - во вторник;
• Conagra Brands (CAG), Levi Strauss (LEVI) – в среду;
• Constellation Brands A (STZ) - в четверг.
В четверг перед началом американской сессии выйдетквартальный отчет от Constellation Brands (STZ) - одного из крупнейших производителей и маркетолога пива, вина и крепких спиртных напитков в США. STZ выигрывает за счет портфеля из пяти ключевых брендов, что позволяет компании бытьэффективной по сравнению с конкурентами. Выручка STZ стабильно увеличивается, особенно в пивном сегменте, потребители продолжают покупать алкоголь, несмотря на экономические трудности. В 1-м квартале 2024 г выручка увеличилась на 5,8% до 2,661 млрд$, что было обусловлено ростом продаж пива на 8,3%, правда продажи вина и крепких напитков снизились на 6,6%. Хотя Constellation Brands успешно справляется с экономическими трудностями, весь рынок алкоголя сталкивается с долгосрочными рисками, так как молодое поколение потребляет меньше алкоголя.
На дневном графике видно, что акции Constellation Brands (STZ)росли весь первый квартал и к апрелю достигли нового исторического максимума на отметке 274.87. После этого бумага так же резко пошла вниз, домьтгла отметки 245.00, потеряв почти 10% к середине мая. Новый отскок вверх начался после выхода хорошего квартального отчета и акции STZ долетели до отметки 265.70. Вечь июль и август бумагу лихорадило, причем рывки в обе стороны были очень глубокими, но на фоне общего ослабления американского рынка, акция на целый месяц ушла ниже сиьного уровня 245.00. Но сформировалась разворотная фигура «двойное дно» и акции STZ снова пошли в гору. В сентябре сначала пробили психологический уровень 250.00, а потом линию сопротивления «С». Бумана вчера уперлась в сильный уровень 61.8% коррекции от всего падения 274.87-235.57, но если отчет окажется неплохим, то следующей целью будет уровень 265.00 и далее - годовые high. Если же отчет будет слабым, то бумага может упасть до линии «С» и дальше к важному уровню 250.00.