Найти тему
RB.RU | Русбейс

Российское подразделение Odgers Berndtson решило выйти из международной сети

Теперь команда будет работать под новым брендом — The Edgers. В рамках изменений обновляется позиционирование, фирменный стиль и юридическое название. В компании также сообщили, что планируют расширить профиль, усилив направление стратегического консалтинга для российского и международного бизнеса.

Новая стратегия компании включает 10 продуктов, разделенных на четыре ключевых направления:

  • исследовательские услуги по оценке компенсаций и вознаграждений (Executive Research),
  • подбор руководителей высшего звена (Executive Search),
  • развитие лидеров и команд (Executive Development),
  • стратегический консалтинг (Strategic Consulting).

Как отметили в подразделении, стратегия также подразумевает развитие партнерств с лидерами рынка и консалтинговыми бутиками, которые обладают экспертизой в различных отраслях.

The Edgers планирует укрепить свои позиции на российском рынке и к 2025 году достичь выручки более 1 млрд рублей. По собственным данным, компания реализует проекты на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, а международная экспансия является одним из приоритетов. Цель — увеличить долю стратегического консалтинга с 10% до 30% в общем объеме прибыли.

Odgers Berndtson Russia специализировалась на поиске, развитии и стратегическом консультировании топ-менеджеров. Московский офис был открыт весной 2001 года, до 2009 года работа велась под брендом Pynes & Moerner. Среди клиентов — X5, «Сбер», «Т-Банк», МТС, «Сибур» и Hoff.

Фото на обложке: Unsplash