Найти тему

IT-поддержка

IT-поддержка – это комплекс услуг, который позволяет вам переложить «головную боль» по обслуживанию и модернизации информационной инфраструктуры компании на профессионалов. Данный вариант позволяет обеспечить стабильную работу всех ИТ-узлов (компьютерная техника, рабочие станции, серверы). Передать функции по обслуживанию IT-инфраструктуры можно полностью или частично.

Компания "Сервис и Сети" с 2009 года оказывает услуги ИТ-поддержки. Накопленные за это время знания и постоянное повышение квалификации позволяют нашим специалистам решить практически любые задачи в сфере информационных технологий.

-2

Кому нужна IT-поддержка?

Данная услуга позволяет закрыть потребности представителей как малого и среднего, так и крупного бизнеса, работающего в любом секторе. Компаниям, только начинающим свою деятельность, нужно оперативно настроить сеть и компьютерную технику, а также обеспечить их стабильное функционирование. При этом принять в штат даже одного специалиста, который мог бы все это делать, не всегда есть ресурсы. Крупные компании, имеющие разветвленную сеть филиалов, сталкиваются с потребностью их обслуживания. Кроме того, им нужно хранить большой пласт данных и обеспечить их безопасность.

То, в каком объеме и формате будет оказываться IT-поддержка, зависит от потребностей конкретной компании. Кому-то нужен разовый аудит или обслуживание сетей и компьютеров. Кто-то нуждается в модернизации имеющегося оборудования и ПО, а также обеспечении информационной безопасности. Специалисты компании "Сервис и Сети" эффективно решат все эти задачи.

Что входит в услугу?

Вне зависимости от сферы деятельности вашей компании в рамках ИТ-поддержки наши специалисты:

  • проводят комплексный аудит используемого оборудования и ПО, проанализируют текущую ситуацию;
  • предпринимают комплекс мер по обеспечению стабильной работы сетей и компьютеров;
  • берут на себя администрирование серверной группировки, компьютерной сети и телефонии;
  • внедряют в работу информационных систем современные технологические решения;
  • обслуживают компьютерную технику;
  • устанавливают, настраивают и обслуживают IP-телефонию;
  • монтируют СКС;
  • ликвидируют последствий вирусной атаки, настраивают антивирусное ПО;
  • проводят работы, повышающие корпоративную безопасность;
  • масштабируют инфраструктуры под новые потребности бизнеса;
  • развертывают и настраивают новые продукты и сервисы;
  • ремонтируют оборудование;
  • консультируют по любым техническим вопросам;
  • внедряют системы автоматического мониторинга;
  • устраняют любые другие проблемы в работе сетей и компьютеров.

Преимущества ИТ-поддержки

Заказывая услугу, вы можете:

  1. Минимизировать риски. Профессиональная IT-поддержка позволяет обеспечить стабильное функционирование всех ИТ-узлов (компьютерная техника, рабочие станции, серверы). Специалисты мониторят состояние информационной системы предприятия, собирают аналитические данные, своевременно проводят профилактические мероприятия и молниеносно реагируют при возникновении внештатных ситуаций. Все позволяет снизить время простоя и, как следствие, избежать финансовых потерь.
  2. Сократить затраты. Вы платите только за проведенный аудит и другие выполненные работы, а не за присутствие специалиста на рабочем месте.
  3. Быть уверенным в качестве выполняемых работ. Обслуживанием и модернизацией ИТ-инфраструктуры занимаются опытные специалисты, которые регулярно повышают свои компетенции. Кроме того, IT-поддержка предоставляется на основании договора, четко фиксирующего права и обязанности исполнителя. За соблюдение положений соглашения компания несет финансовую ответственностью.

Почему вам стоит обратиться в «Сервис и Сети»?

Наша компания гарантирует:

  1. Профессиональную команду. Услуги ИТ-поддержки оказывают специалисты с опытом более 7 лет. Все сотрудники регулярно проходят сертификацию и курсы повышения квалификации. Мы знаем, как грамотно и быстро решать любые даже самые нестандартные задачи.
  2. Разумные цены. Для клиентов, заказывающих ИТ-поддержку, предусмотрена программа скидок. Подробные условия вы можете узнать у наших менеджеров. Также вы можете воспользоваться калькулятором расчета.
  3. Услуги конкурентного уровня. В своей работе мы руководствуемся международными стандартами в области ИТ – CobiT и ITIL.

Чтобы воспользоваться услугами по IT-поддержке, свяжитесь с нами, позвонив по телефону 8 (812) 244-24-74 или оставив онлайн-заявку. Наш специалист обсудит условия сотрудничества и сориентирует по стоимости услуг. Затем мы подписываем договор и приступаем к работе.