На протяжении своего 12-летнего пребывания в Mercedes, Льюис Хэмилтон активно сотрудничал с Tommy Hilfiger, но по всей видимости, переход в Ferrari требует более тяжелого люкса.
Семикратный чемпион мира, подписавший в этом году контракт c брендом Dior, появился в своей первой рекламной кампании французского модного дома.
Новая коллекция Dior, разработанная Кимом Джонсом в сотрудничестве с Хэмилтоном, вместо того чтобы черпать вдохновение из Формулы 1, демонстрируют еще одно увлечение Хэмилтона, горные лыжи и сноуборд.
Гонщик сблизился с Джонсом, который вырос в Африке, из-за их общей любви к континенту, а несколько вещей даже включали африканские мотивы.
Коллекция поступит в продажу в магазине и онлайн 17 октября.
Материнская организация бренда Dior, группа компаний LVMH, прилагает все усилия по расширению своего присутствия в Формуле 1. Сообщается, что конгломерат стоимостью $389 млрд, которому также принадлежит Tag Heuer, находится на поздней стадии переговоров о замене Rolex в качестве официального хронометриста серии.
Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале
Сайт Ящер Project