О том дне, пятнице 1-го октября 1999 года, маленькая Юля помнила не много. Она напросилась с папой ехать на рынок продавать картошку из Нового Села в Минск.
Виктор, отец, не хотел брать маленького ребенка с собой на целый день, но Юля так плакала, что он передумал, вняв её уговорам. Старшая сестра осталась дома. Она по-детски ревновала Юлю, потому что, если папа взял с собой не её, значит, больше любит младшую дочь.
Отец потерял дочь
После обеда Юля с отцом возвращались на последней электричке домой из Минска в Осиповичи, когда Виктора жестоко избили попутчики. Он потерял сознание, а когда очнулся, дочки нигде не было. В ужасе отец метался по вагонам и искал малышку, но она как в воду канула.
Все последующие дни вместе с женой Людмилой они объездили все станции на маршруте с расспросами о дочери, разговаривали с уличными продавцами и кассирами, расклеивали её фотографии и с надеждой ждали, что появятся какие-то известия о пропавшем ребенке.
Милиция, не переставая, искала ребенка на вокзалах и в электричках. Увы, никаких следов.
Спустя 20 лет родителям неожиданно позвонили
Мужчина представился Ильёй Крюковым и рассказал, что их дочь жива и здорова, является гражданкой России и живет в Рязани. Родители, жившие 20 лет с мыслью о потере своего ребенка, испытали сначала удивление, потом шок, и, наконец, невероятный восторг от того, что их дочь жива.
Но как ребенок оказался за тысячу километров от дома? Кто увез ее туда?Непонятно, но факт остается фактом: 21 октября Юля оказалась в России, в Рязани.
Трудная адаптация
Ребенок, потерявший в одночасье родителей, тяжело адаптировался к новым условиям, мягко говоря, не совсем комфортным.
Впоследствии девушка вспомнила, что её с собой всюду водили чужие дядя и тётя. Они заставляли просить малышку деньги на станциях, ночевали в заброшенных помещениях и прятались от милиции.
Однажды она захотела в туалет, и в этот момент к ней подошли сотрудники милиции. Они расспросили девочку, как она оказалась здесь, но малышка не знала ни своей фамилии, ни города, в котором жила. Сказала только, что её папа-Витя, мама-Люда, и она потерялась в электричке.
Девочку отправили в центр для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, и дали фамилию Алпатова. С этого момента у неё появилась новая дата рождения - 1 октября 1996 года, хотя на самом деле девочка родилась 26 сентября 1995-го.
Разлука как трагедия ребенка
Юля тяжело переносила разлуку с домом, и часто плакала.
Но ей повезло, и через полгода девочку усыновили. Её новая мама - опекун Юлии, работала заведующей аптекой, а новый папа - в рязанских электросетях. На тот момент у них было два сына 14 и 11 лет, которые полюбили девочку, как родную сестру, и всегда защищали её.
Новая семья думала, что биологические родители оставили ребенка на вокзале, а цыгане её украли. Поэтому и водили за собой, заставляя просить милостыню. Сейчас Юлия прекрасно понимает, что от милиции ее спутники прятались потому, что у них не было документов, и пугали девочку сотрудниками в милицейской форме, чтобы она не рассказала им о том, что живет с чужими людьми.
Белорусская речь
А тогда никто не обратил внимание, что малышка употребляла в своей речи белорусские слова. Например, вместо слово «лук» она говорила- «цыбуля», а картошку называла "бульбой".
В Рязани Юля прожила 20 лет. Все это время она пыталась понять, почему родные мама и папа ее не ищут. Но родители искали её, не переставая, только поиски шли в Белоруссии. Никому и в голову прийти не могло, что ребенка вывезли в другую страну.
Юля неплохо окончила школу, поступила в училище на товароведа, а дальше захотела продолжить обучение в медколледже по специальности «фармацефтика». В 17 лет она вышла замуж и родила дочку, которую растила одна после развода с мужем.
Конечно, Юля пыталась отыскать хоть какую-то информацию о родителях и себе. Но ей и в голову не могло прийти, что они живут в другой стране, в Беларуси, и она сама оттуда родом. Своему молодому человеку Илье Крюкову Юля призналась , что очень хочет найти своих биологических родителей. Добродушный парень проникся её историей и решил помочь в розыске. И нашел их.
ДНК как подтверждение
Когда девушка сдала анализ на ДНК, сомнений не осталось: она и есть та самая пропавшая из электрички девочка.
Людмила и Виктор Моисеенко смогли обнять свою дочку. Сейчас они живут в Чериковском районе, куда переехали из Нового Села. У них большое хозяйство, они трудятся на своем участке. Их двое детей выросли. Старшая дочь работает социальным работником, а младший брат – строитель в Москве.
Две семьи
Сейчас у Юли две семьи, в России и Белоруссии, чему она очень рада. Виктор попросил прощения у дочери за то, что виновен в её исчезновении. Девушка сказала, что никого не винит в этом: просто так сложились обстоятельства.
Илья Крюков сделал Юле предложение, и они поженились. Он был так впечатлён работой белорусской милиции, что написал благодарность Пуховичскому РОВД и пресс-службе МВД на имя министра Юрия Караева.
Так замечательно завершилась удивительная история об исчезнувшей из электрички 20 лет назад Юли Моисеенко. А сколько в мире еще таких случаев, когда родители отчаялись найти пропавших детей, а они выросли и живут в чужих семьях, под другими именами. Только вера и надежда помогает преодолеть трудности и достичь своей цели.
🔔Подпишитесь на мой канал, пожалуйста, и поставьте ЛАЙК👍, это поможет его развитию и продвижению. Всем спасибо!