Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Яндекс» обновил логотип и иконку бренда «Яндекс Go»

Сервис «Яндекс Go» обновил позиционирование бренда, изменил визуальный стиль и тональность коммуникаций, пишет РБК.

Источник: «Яндекс Go»

Вместо белого основным цветом бренда «Яндекс Go» стал желтый, слово «Go» теперь выделено курсивом, а рамка в виде черного квадрата исчезла из логотипа. Фирменная иконка также сменилась — теперь это черные буквы «Go» на желтом фоне. В настоящий момент сервис уже обновил стиль, логотип, главную страницу сайта и приступил к обновлению брендинга на автомобилях такси.

В компании отметили, что ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений». Кроме сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов, на платформе можно построить маршрут на общественном транспорте, заказать продукты или доставку из ресторанов. С начала года количество заказов товаров и еды в приложении выросло 1,5 и в 2 раза соответственно.

«ВкусВилл» и «Яндекс Go» установили парковки для электросамокатов и велосипедов

«Яндекс Go» предоставил малому бизнесу возможность заказывать такси сотрудникам без НДС