Найти в Дзене
СРКшница

Мысли СРКшницы. Проверка на прочность

Клостридиальная инфекция стала суровым испытанием для меня и моего кишечника. Но с другой стороны, наглядно показала - на что способен мой организм. После неё я сделала два важных для себя открытия. Открытие №1. Человек создание достаточно живучее. Вот мой личный пример выносливости. Около 3 месяцев ушло на постановку диагноза. За эти 3 месяца я скинула 12 килограмм (может чуть больше), диарея нон-стоп изматывала меня сутками. Всё съеденное мною чаще всего выходило минут через 40, от этого я боялась есть всё. Наличие слизи (много) и крови (мало и редко) в кале меня пугало ещё больше. Я спала урывками между пробежками в туалет по ночам. Я таяла – выскальзывала из своей одежды. От резкого похудения меня знобило при нормальной температуре тела. Как следствие всего этого - основательно было подорвано и моё психическое здоровье. В МКНЦ им. Логинова я попала высохшая, потухшая и измождённая. Моя фантазия уже рисовала что-то непоправимо-неизлечимое. Мысленно, готовилась к худшему. Я была убеж

Клостридиальная инфекция стала суровым испытанием для меня и моего кишечника. Но с другой стороны, наглядно показала - на что способен мой организм. После неё я сделала два важных для себя открытия.

Открытие №1. Человек создание достаточно живучее.

Вот мой личный пример выносливости. Около 3 месяцев ушло на постановку диагноза. За эти 3 месяца я скинула 12 килограмм (может чуть больше), диарея нон-стоп изматывала меня сутками. Всё съеденное мною чаще всего выходило минут через 40, от этого я боялась есть всё. Наличие слизи (много) и крови (мало и редко) в кале меня пугало ещё больше. Я спала урывками между пробежками в туалет по ночам. Я таяла – выскальзывала из своей одежды. От резкого похудения меня знобило при нормальной температуре тела. Как следствие всего этого - основательно было подорвано и моё психическое здоровье.

В МКНЦ им. Логинова я попала высохшая, потухшая и измождённая. Моя фантазия уже рисовала что-то непоправимо-неизлечимое. Мысленно, готовилась к худшему. Я была убеждена, что организм уже работает на пределе своих возможностей.

По факту, мои анализы и результаты обследований говорили об обратном. В анализах не нашли НИЧЕГО криминального, кроме токсинов клостридиальной инфекции, конечно. По обследованиям – повреждения нашли, но минимальные, эпизодические... Клостридии то там покусали, то там погрызли... По словам доктора: «Яркость симптомов не соответствовала степени реальных повреждений»

И это стало ещё одним открытием для меня!

Открытие №2. Яркость симптомов может не соответствовать степени повреждений.

Мой организм выдавал целую феерию сигналов бедствия, а реальные повреждения оказались минимальны! Вот такая у него особенность. Я подозреваю, что это общая черта всех СРКшников – следствие повышенной чувствительности.

Из практики того же доктора - повреждения могут быть в разы сильнее, но организм может вообще ничем это не показывать. Не сигналить, не предупреждать об опасности!

Как всё это повлияло на моё отношение к СРК?

Пришло понимание, что люди не хрупкие создания. Человек устроен с большим запасом прочности. Наша встроенная установка «ХОЧУ ЖИТЬ!» будет тащить нас из самых суровых передряг. Через полтора года повторная колоноскопия это подтвердила – повреждений уже не было. И если удалось справиться с масштабами такого бедствием, то уж с СРК мы договоримся)

Износ от СРК минимален, да он есть - страдают слизистые, так как нагрузка на них больше. Но и они восстанавливаются – у взрослого человека клетки слизистой оболочки кишечника обновляются через каждые 5-7 дней (!!!) На среднюю продолжительность жизни (лет +/- 80) этого ресурса достаточно.

НО… Это не повод расслабиться, для меня это - повод быть благодарной.

Спасибо тебе, мой дорогой кишечник, что ты всегда начеку и при малейшей опасности бьёшь во все колокола. Я благодарю тебя за стойкость и выносливость, мой верный друг. Буду заботиться о тебе – меньше волноваться без повода и кормить полезными продуктами.