Организаторы церемонии наград BAFTA взяли интервью у Тодда Говарда, в котором тот поделился главным секретом игр Bethesda. Почему они получаются такими большими?
По словам Говарда, игры Bethesda могут похвастаться просто гигантскими размерами — это большие миры, в которых, как любит повторять геймдизайнер, можно делать что угодно. Почему же так выходит? По словам Говарда, студия почти не вырезает из них контент.
«На самом деле мы вырезаем из игр очень мало. Именно по этой причине они получаются такими до неприличия огромными», — уверяет он.
Также Говард поведал о самом тяжёлом вызове, с которым команда справилась при работе над Starfield.
«В Starfield мы выложились на полную во всех аспектах игры. Но главным вызовом была такая проблема: как нам вообще сгенерировать все эти планеты? И вообще, это хорошая идея? Ладно, в то время нам казалось, что нет, но стоило попробовать. Допустим, мы сможем их сгенерировать, но как симулировать окружение с учётом всех звёздных систем? Это был технологический вызов, вызов дизайна и последний, самый главный вызов: сделать из этого что-то весёлое», — поделился Тодд Говард.
Несмотря на то, что, судя по тону высказывания, Говард считает эту задачу выполненной, многие геймеры с ним не согласны: Starfield оценили в Steam всего на 59%. Главная претензия публики заключается с том, что игровой процесс получился скучным.