Настройка пускового зазора
Пусковой зазор воздушной заслонки должен составлять 5,5 мм(обычно берут сверло такой ширины и проталкивают в зазор воздушной заслонки).
В случае если зазор не совпадает, берём минусовую отвертку и откручиваем винт(пробку регулировочного винта).
Далее регулируем винт приоткрывателя до нужного нам зазора(5,5мм).
Чтобы было проще ориентироваться ввиду термины:
Рис 2 Голова карбюратора находиться сверху, основная часть снизу
Неисправность приоткрывателя
Наиболее частые причины почему машина не запускается или не работает на подсосе являются:
- Вышла из строя диафрагма
- Сгнила пружинка(да-да и такое было :) )
- Потеряно резиновое уплотнительное кольцо, отверстие канала подведение разряжение("Голова карбюратора"),на рис1 как раз такого уплотнительного кольца нет :(
- Засоренность канала разряжение(что мало вероятно, но как вариант)
Личный опыт
Самое важное это убедиться что зазор настроен правильно, лично я настраивал его так, касался штока пальцем и двигал его, при этом крутил регулировочный винт. Далее проверял зазор.
Важно!
Обороты двигателя должны быть +- ровно 2000тыс при полном вытянутом подсосе.