Найти тему
Автоклассика

Настройка Карбюратора ОЗОН(Часть 1 Пусковой зазор)

Настройка пускового зазора

Пусковой зазор воздушной заслонки должен составлять 5,5 мм(обычно берут сверло такой ширины и проталкивают в зазор воздушной заслонки).

В случае если зазор не совпадает, берём минусовую отвертку и откручиваем винт(пробку регулировочного винта).

Далее регулируем винт приоткрывателя до нужного нам зазора(5,5мм).

Разбор корпуса приоткрывателя воздушной заслонки, также его принцип действия.                Рис1
Разбор корпуса приоткрывателя воздушной заслонки, также его принцип действия. Рис1

Чтобы было проще ориентироваться ввиду термины:

Рис 2 Голова карбюратора находиться сверху, основная часть снизу

Неисправность приоткрывателя

Наиболее частые причины почему машина не запускается или не работает на подсосе являются:

  • Вышла из строя диафрагма
  • Сгнила пружинка(да-да и такое было :) )
  • Потеряно резиновое уплотнительное кольцо, отверстие канала подведение разряжение("Голова карбюратора"),на рис1 как раз такого уплотнительного кольца нет :(
  • Засоренность канала разряжение(что мало вероятно, но как вариант)

Личный опыт

Самое важное это убедиться что зазор настроен правильно, лично я настраивал его так, касался штока пальцем и двигал его, при этом крутил регулировочный винт. Далее проверял зазор.

Важно!

Обороты двигателя должны быть +- ровно 2000тыс при полном вытянутом подсосе.