Про этот термин я узнала сегодня.
Рассмешило меня, конечно, такое пояснение, что бы это значило на самом деле.
Мне стало интересно, кто придумал этот термин - индекс губной помады.
Оказывается этот термин придумал Леонард Лаудер, президент компании Estée Lauder в 2000 году.
Не знаю, как он там проводил исследования, что пришел к такому выводу.
Но пришел он к следующему - когда потребительские расходы падают, продажи косметики растут. Как по мне, так утверждение весьма и весьма сомнительное.
В период экономического спада поездка в отпуск или новая машина становятся недоступными для большинства - это по наблюдениям Лаудера.
Но он не учел один момент, что как раз в этот период, число потребительских кредитов растет.
Для меня новая помада слабое утешение.
Я все одно, даже с целью экономии не буду ее покупать. Как раз, на таких покупках , дыры в семейном бюджете становятся все больше и больше.
Экономия должна быть экономной.
Чтобы не копить на поездку в отпуск, вполне можно поехать в кредит, а потом с новыми силами выплачивать долг. Меня бы это больше порадовало, чем покупка блеска для губ по цене пары чашек кофе.
Мы не на столько богатые, что бы покупать дешевые вещи... кто то там сказал)