Найти тему
#КсенВещает

Игра «Warhammer 40000: Space Marine». Тит не предавал, а Леандрос — ****шник

Оглавление

Правильное написание имён вновь придётся оставить на «кому как удобнее» — Леандрос, имхо, звучит лучше, нежели Леандр (мне, правда, кажется, что и Титус звучит лучше, чем Тит. Anyway!). На волне актуальности второй части решил таки пройти отложенную на «когда-нибудь потом» первую. Поехали!

«Space Marine» с точки зрения сюжета

Лояльный мир-кузница Грайя оказался под атакой орков. Изначально решили было «весь мир в труху» с помощью старого доброго экстерминатуса, но титаны... здесь же производят титанов, Карл. Нельзя такое добро уничтожать в любой непонятной ситуации. Развернуть полноценную контратаку? Можно бы, но флот далеко. И, пока флот мчит на всех порах, решено было послать на защиту кадианцев (им не привыкать) и небольшую группу суповаров во главе с героем мемов Титом, вокруг которого сюжет и вертится. Пока капитаныч раскидывает орков (а потом и кхорнитов) туда-сюда, он сталкивается с очень интересным источником энергии, работающим на концентрированном Варпе.

-2

Самое вкусное, что Титус может практически без последствий этот самый источник энергии тискать. И, хотя мужик сам не понимает, как так выходит, коллега по цеху Леандрос уже спешит делать туки-туки Инкцизиции, ибо «у нас Ересь, возможно импостер. По коням!». Вот и приходится доблестному Титу одной рукой разруливать ситуацию с орками / кхорнитами, а другой отбиваться от назойливых сопартийцев (ему с ними в целом не очень прёт).

«Space Marine» с точки зрения геймплея

-3
-4

В игре есть два режима: соло и сетевой. На сетевом отдельно не буду сильно останавливаться, ибо не тестил (сервера живы ещё?). Скажу лишь, что было как PvE (с братюнями истребляешь волны врагов), так и PvP (масса всего, в основе которой чистка шлемов кулаками друг друга). Если же говорить за соло, то под наш контроль отдают целого Тита, что умеет передвигаться и драться. Передвигаться. Ножками, как правило, хотя иногда дают полетать на прыжковом ранце. И как-то... мне здесь управление джетпаком больше понравилось, чем во второй части (спойлер — я прошёл и двойку, но собираю последние крохи опыта для полноценной статьи). Оно топорнее, но веселее.

-5

В остальных же ситуациях действительно только на своих двоих + перекаты (я покекаю, если в итоге в игру вступят альфачи). Драться. Есть возможность дать в торец как в ближнем бою, так и дистанционно. Арсенал ближнего боя представлен всего четырьмя видами оружия (взаимозаменяемого), чьи боевые качества отличны друг от друга (я за молот. Да, с ним нельзя стрелять из оружия в третьем и четвёртом слоте соответственно, но как же он толпу раскидывает. А с ранцем, ммм). Дальний бой поинтереснее, ибо арсенал побольше и одновременно с собой можно таскать четыре пушки (две из них нельзя заменить на что-то другое, но игра («Принц Персии: Пески Времени» вспомнились) по мере продвижения сюжета будет предлагать Титу новое оружие взамен старого. Оно, как правило, эффективнее) + не забываем про гранаты (одного вида, но вполне себе полезны). Отдельный плюс от меня: патроны кончаются даже на нормальном уровне сложности. Иными словами, игра позволяет вдоволь подраться как в ближнем, так и в дальнем бою (и чем дальше, тем толще будут противники (и патронов на них нужно больше)). О, чуть не забыл — Тит же может впадать в «Ярость!». Это режим, для активации коего необходимо чуток побить лица. В нём Тит лечится, бьёт больнее и может замедлять время во время прицельной стрельбы (полезно).

-6
-7

Проходил сразу же после второй части и мир выглядит, прямо скажем, пусто (потом вспоминаешь, как оно в «сороковнике» на самом деле. Та не пусто, в самый раз). Типовой экшн тех лет с возможностью вдоволь покромсать противников Папы. Линейный, без изысков, с довольно простым сюжетом, продолжение коего мы увидели как раз во второй части (и должна быть третья, судя по всему). Изначально шло довольно со скрежетом, так как... устарела игра, как ни крути. Но постепенно втягиваешься. Обзор на вторую часть выброшу несколько позже. Благодарю вас за внимание и интерес!