Жители рассеялись по поляне, вытаскивая из своих сумок нехитрые пожитки. Кто-то разжёг несколько костров, группа охотников отправилась на поиски зазевавшегося животного, а Мирослава села на траву и закрыла глаза.
— Мне кажется, леди, вам это нужно, — сказал присевший рядом Василий и протянул ей закупоренный кувшин с вином, — вы очень бледная. Того и гляди упадёте тут без сил.
— Спасибо, — девушка улыбнулась, ощущая, что Василий, действительно, прав.
Удерживание защиты, постоянный просмотр происходящего за горой выжал из неё много сил. Комочек внутри неё отчаянно зевал, пытаясь устроиться поудобнее. Мирослава сделала глоток ароматного рубинового напитка и протянула кувшин обратно.
— Что вы думаете по поводу сложившихся обстоятельств? — мужчина с интересом взглянул на неё, — кстати, я совсем забыл вас поблагодарить. Если бы не вы, у нас было бы отвратительное не доброе утро. Спасибо!
— Я думаю, стоит искать новое место жительства... — задумчиво ответила Мира, — пока мы его найдём, построим новые дома, обустроим быт - пройдёт время. Вы знаете, у меня есть одна идея... Но она может показаться вам безумной.
— Я весь во внимании.
Василий наклонился к её лицу, вслушиваясь в каждое её слово. Когда девушка закончила, он выпрямился и рассмеялся.
— Ну вы даёте, леди. Но идея мне нравится, поддерживаю. Но как же ваши жизненные принципы?
— Будем считать, что это во благо нашего мира. Мы не можем жить под открытым небом и спать в кустах. Это может быть опасно. Да и провизия... Все поля затонули, продуктов нет. Долго ли мы протянем при таких обстоятельствах?
Мужчина кивнул, поднялся с земли и пошёл к остальным жителям. Мира же вновь закрыла глаза, пытаясь хоть немного отдохнуть.
Спустя час вернулись охотники. Мужчины чуть не плакали - среди гор не водились ни зайцы, ни горные козы. На деревьях, растущих тут и там, не было ни единого фрукта.
Женщины к тому времени уже насобирали съедобных трав, из которых сварили на кострах жидкий суп. Кто-то из жителей успел прихватить с собой несколько котелков и глиняных тарелок.
Мирослава открыла глаза, ощущая рядом чьё-то присутствие. Улыбнулась и взяла из рук бабушки глиняную тарелку.
— Спасибо, — сказала она, ощущая исходящий от тарелки запах и понимая, что, оказывается, тоже голодна, — охотники вернулись ни с чем?
Авдотья кивнула и села рядом, держа в руках такую же тарелку с ароматным содержимым, похожим на привычные Мире кислые щи.
— Что мы будем делать? — спросила старушка, отхлебывая через край жидкое варево.
Мирослава задумалась. Где-то опять захныкали дети, получив в качестве завтрака суп из травы, недовольно бубнили мужчины, проклиная упавший метеорит и снесший собой весь привычный уклад жизни.
— Есть одна идея, бабуль, — наконец, сказала девушка пробуя предложенный бабушкой завтрак и морщась. На вкус варево было отвратительным, несмотря на достаточно приятный запах, — но мне нужна помощь всех ведающих.
— Если это спасёт наших детей от голодной смерти, то я готова, — женщина даже вскочила на ноги, расплескав содержимое тарелки, — надеюсь, не придётся никого убивать?
— Что ты... — Мира рассмеялась, но сразу же вновь стала серьёзной, — придётся кое-что другое... Красть...
— Красть? — Авдотья села обратно на траву и внимательно посмотрела на внучку, — мы никогда не использовали магию во вред другим людям...
— Я знаю, — Мирослава опустила голову и вздохнула, — но я не могу превратить эту землю в кусок мяса... А кто знает, как скоро мы найдём новое место, пригодное для жизни?
— Давай свой план, — согласилась женщина и склонила голову ближе к Мире. Внимательно выслушала внучку, нахмурилась и поднялась на ноги, — идея, конечно, отвратительная... Но, похоже, у нас действительно нет другого выхода. Я помогу.
Спустя час вокруг Миры собралось около сотни человек. Все они имели какие-то способности и по одиночке были достаточно слабыми, но девушке этого было достаточно. Люди расселись на траве, образовав собой большой круг и взялись за руки.
Над долиной разнеслось заунывное пение древнего заклинания. Люди раскачивались из стороны в сторону. Их глаза были плотно закрыты, но это вовсе не значило, что они ничего не видят. Перед ними расстилался совершенно другой мир. С высокими светящимися зданиями, заасфальтированными дорогами и автомобилями.
Мира вела их за собой, удерживая внимание людей на туристических и продуктовых магазинах. В центр круга посыпались необходимые вещи. Спустя полчаса люди подняли головы, потерли уставшую от долгого сидения шею и поднялись с земли.
Мужчины с недоумением рассматривали сваленные в кучу вещи. Потом, будто спохватившись, начали расставлять палатки, раскладывать спальники, не переставая при этом удивлённо качать головами.
Женщины же с радостными криками набросились на провизию. Спустя несколько минут на кострах уже стояли котелки, в которых варились каши и супы. На толстых палках запекалось мясо и овощи.
А где-то там, в одном из городов другого мира, охранники торгового центра с удивлением смотрели видео с камер наблюдения. С полок туристических магазинов один за одним исчезали спальные мешки, палатки, пенки и прочие товары. А на полках супермаркета будто растворялись упаковки с мясом, овощами, фруктами и крупами.