Найти тему

Для импортозамещения яблок в Нидерландах создали новый справочник вкусов

   Для импортозамещения яблок в Нидерландах создали новый справочник вкусов
Для импортозамещения яблок в Нидерландах создали новый справочник вкусов

Исследование, включающее более 90 000 наблюдений и дегустаций, устанавливает новый стандарт в определении вкусовых нюансов популярных фруктов и способствует улучшению ассортимента яблок для потребителей в рядах фруктовых супермаркетов.

FruitMasters, крупнейший фруктовый кооператив в Нидерландах, делает важный шаг в стандартизации яблочной полки с запуском нового справочника вкусов. В сотрудничестве с исследовательским агентством Essensor и Университетом Вагенингена и собственной научной базой FruitMasters провел крупномасштабное исследование сенсорных свойств яблок.

В настоящее время для сегментации вкуса яблок используется несколько классификаций, которые зачастую сильно отличаются друг от друга. Это приводит к путанице как у потребителей, так и у розничных продавцов. Рынок почувствовал необходимость стандартизировать эту сегментацию на основе тщательных исследований. Именно поэтому FruitMasters привлек исследовательское агентство Essensor и Университет Вагенингена и исследования для проведения обширных исследований характеристик более 40 сортов яблок. После измерения таких объективных свойств, как твердость, содержание сахара и кислоты в яблоках, были проведены дальнейшие исследования их вкуса.

Для этого исследования Essensor привлекла группу из 13 обученных гурманов. «Эти члены комиссии имеют большой опыт работы в области сенсорики. Панельная дискуссия началась с ряда обучающих сессий, после которых был составлен обширный список атрибутов. В этот список входят такие термины, как цветочный аромат, укус и медовость, аналогично основным вкусовым характеристикам, используемым и для вина. Это все термины, которые члены комиссии могли бы использовать для описания своего опыта употребления яблок. Это привело к детальной сегментации с 71 различным вкусовым аспектом, разделенным на 7 категорий, включая вкусовые ощущения, ароматы и послевкусие. По итогам этих вкусовых тестов 241 потребитель оценил яблоки, что дало ценную информацию о причинах, по которым определенный сегмент яблок ценится или нет, а также о том, каким типом потребителей», - объясняет Джолин Боланд, исследователь из Essensor.

«Результатом этого интенсивного исследования является обновленная сегментация и руководство по вкусу. Ценный инструмент, который помогает потребителям найти любимое яблоко. Вкусовая таблица позволяет выбрать яблоки по определенным свойствам: от свежих или сладких до хрустящих или мягких. Это не только обеспечивает покупателям удобство, но и является решением, если их любимое яблоко временно недоступно или не в сезон. Тогда есть альтернативы с сопоставимым вкусом. Кроме того, справочник вкусов позволяет покупателям и категорийным менеджерам оптимизировать свой ассортимент, чтобы всегда было подходящее яблоко на любой кошелек и любую потребность. Потребители часто придерживаются своего выбора, которому доверяют, не пробуя новые сорта. С помощью дегустационного справочника им предлагается открыть для себя новые сорта яблок, которые лучше соответствуют их личным вкусовым предпочтениям или являются местной альтернативой иностранным яблокам», пояснил фруктовых кооператив.

Кампания по продвижению справочника яблочных вкусов будет широко развернута как онлайн, так и оффлайн, включая рекламные материалы в магазинах и сотрудничество с влиятельными лицами. Таким образом FruitMasters надеется привлечь внимание потребителей к различным вкусовым нюансам яблочного ассортимента и поддержать их в принятии решения о покупке.

Источник: FruitMasters.

Заглавное фото: Медведева Анна, AgroXXI.ru.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.