Считаете, что Ford Mustang с пробегом в несколько километров в вашем гараже стоит немалых денег? Возможно, так оно и есть, но это ничто по сравнению с безумной коллекцией классических автомобилей Руди Кляйна. У него есть несколько действительно крутых автомобилей, даже если они не все в идеальном состоянии. Аукцион проводится фирмой Sotheby's, и на нем выставлено множество действительно редких и востребованных автомобилей. Некоторые из них стоят десятки тысяч долларов, если не больше.
Но не думайте, что все они будут дешевыми. Над многими из этих автомобилей потребуется немало поработать, чтобы привести их в порядок, но они все равно могут обойтись в кругленькую сумму. 26 октября в Лос-Анджелесе будут выставлены на аукцион одни из лучших автомобилей из коллекции.
1956 Mercedes-Benz 300 SL 'Alloy' Gullwing
Модель Gullwing 56' 300 SL "Alloy", безусловно, выглядит изношенной, но это всего лишь один из 29 образцов. Эта конкретная модель - единственная, выполненная в черном цвете с красной кожей. Первоначально он был заказан чемпионом Ле-Мана Луиджи Чинетти, а затем куплен Руди Кляйном в 1976 году. Автомобиль простоял в гараже Кляйна почти 50 лет, и все его оригинальные детали сохранились. По оценкам, на аукционе его можно будет продать за 6 миллионов долларов.
1939 Horch 855 Special Roadster by Gläser
Один из самых совершенных автомобилей в коллекции, Horch 855, прожил легендарную жизнь. Он был показан в сентябрьском номере журнала Road & Track за 1954 год, а также появился вместе с Роком Хадсоном в фильме "Мир принадлежит нам". Это один из двух оставшихся образцов и единственная серийная версия, поскольку другой был прототипом, основанным на более ранней модели 853. Ожидается, что в следующем месяце этот прекрасный автомобиль будет продан за 4 миллиона долларов. Компания Horch была одним из основоположников современного бренда Audi, и не так давно она была возрождена в Китае как дочерняя компания Maybach.
1935 Mercedes-Benz 500 K 'Caracciola' Special Coupe by Sindelfingen
Этот довоенный автомобиль является одним из самых желанных в истории. Он был построен специально для Руди Караччиолы, звездного гонщика Mercedes-Benz того времени. В течение 44 лет он был скрыт от публики, но теперь его готов увидеть весь мир. Над автомобилем нужно много поработать, но, по оценкам аукциона, он по-прежнему стоит около 6 миллионов долларов.
1964 Iso Grifo A3/L Spider Prototype by Bertone
Как и многие другие автомобили в коллекции Кляйна, Iso Grifo A3/L Spider 64-го года выпуска он приобрел у известного коллекционера, а затем просто оставил его там, и он изрядно потрепался. Что делает Spider таким крутым, так это то, что это был единственный в своем роде прототип, который был создан для того, чтобы удивлять толпы на европейских автосалонах. После 40 лет отсутствия Iso наконец-то вернулся, и над ним нужно много работать. Ожидайте, что эта потрясающая машина обойдется вам в миллион долларов.
1957 Mercedes-Benz 300 SL Roadster
У Klein есть несколько довольно редких автомобилей, и этот 300 SL Roadster не исключение. Это один из 30 автомобилей, которые были поставлены с колесами Rudge прямо с завода. Номера кузова, задней оси и двигателя совпадают, и когда автомобиль был новым, он был окрашен в красный цвет пожарной машины. Но он нуждается в капитальной реставрации, чтобы привести его в соответствие с выставочным состоянием. Если вам интересно, будьте готовы заплатить до миллиона долларов, когда он будет выставлена на аукцион.
1968 Lamborghini Miura P400 by Bertone and 1969 Lamborghini Miura P400 S by Bertone
А теперь, что касается чего-то более экзотического, у нас есть два Lamborghini Miuras, P400 68-го и P400 S 69-го годов выпуска. Miura, который многие считают первым в мире суперкаром, пользуется огромным спросом у состоятельных коллекционеров. Эти два экземпляра, несмотря на то, что они требуют большой работы, будут расхватаны коллекционерами, причем последний будет оснащен соответствующими номерами V12 и краской Giallo Miura. P 400 S был окрашен в синий цвет, и оба они нуждаются в дорогостоящей реставрации.