Найти в Дзене
Житейские истории

На свадьбе пропал жених... А утром, когда он появился и признался, где был, все были в шоке... Первая часть.

— Ненавижу! — широко замахнувшись, зареванная невеста запустила в полет свой букет - прелестную композицию из леденцово-розовых роз, перевитую лентой с жемчужинками.

Правда, букет полетел не в жаждущие ручки подружек невесты. Что, естественно, подтверждал и истеричный, сопровождавший бросок, возглас.

Описав дугу в воздухе, букет врезался в стенку и шмякнулся на пол. В компанию к осколкам пары свадебных бокалов, из которых молодоженам так и не посчастливилось испить первый в супружеской жизни тост.

А затем, сама юная новобрачная, опустилась на первый попавшийся стул и заревела, в который раз уже размывая слезами тушь и прочие элементы макияжа!

— Ненавижу, — повторила она.

Но, как и в первый раз, произносилось это без особой ненависти. Строго говоря - вообще без ненависти. Потому что жениха, который и ее подвел и всю свадьбу испортил, Аня все-аки очень любила. Всем сердцем! По-настоящему! Так, что хотелось с ним до глубокой старости прожить, детей народить, внуков выняньчить, ну и все такое прочее…

И вообще-то, окружающие, а именно - родня, друзья и знакомые, сходились во мнении о том, что Аня и Борис очень даже подходят друг другу.

— Красивая пара! — говорили про голубков, которые всего-то через полгода после знакомства в общей компании друзей, решили узаконить свои отношения.

И были у них для этого, что называется, все возможности! Ему было двадцать пять лет, а ей - двадцать три. Она и он совсем недавно окончили свои университеты, получив дипломы по модной и кажется, вполне себе перспективной специальности менеджер и даже успели почти что с родительских шей слезть - устроившись на первые серьезные работы в солидные фирмы с заманчивыми перспективами.

Он недурно ладил с тестем и тещей, она - не цапалась постоянно со свекрами (правда, на свадьбу свекры не смогли приехать - потому что жили в другом городе и сейчас болели гриппом, но умоляли из-за них торжество не переносить). А жить молодые собирались, между прочим, в собственной, ипотечной квартире.

Правда, до нее еще надо было подождать - не хватало так порядочно на первый взнос. Так что, сразу после свадебного путешествия, молодые должны были поочередно жить то с его, то с ее родителями.

А что до самого свадебного торжества, то для него, между прочим, Борису с Аней не понадобилось даже брать кредит - все посчитали, решили не шиковать и справились сами! Ну, естественно, родня и друзья поддержали - скинулись на торжество, предварительно обсудив с будущими новобрачными то, что на саму свадьбу от них не будут ждать дорогостоящих подарков.

И вот, наступил тот самый день… И Аня, естественно, чувствовала себя счастливейшей девушкой на свете! Но! Ровно до того момента, как пропал жених.

— Неужто сбежал?! — пошутил и пьяненько захихикал один чей-то дальний родственник.

И тогда еще не сразу люди сообразили, что в шутке то ни капельки нет смешного - потому что жених, очень было похоже на то, что и правда - сбежал. Он как испарился! Исчез! Просто, вот, улизнул сразу после того, как разрезали свадебный торт и до того, как молодые должны были отправиться ночевать в шикарный, люксовый номер отеля.

— Мама, — дрожащим голосом спрашивала девушка, не верящая в то, что ее могли вот так предать, — а вдруг с ним что-нибудь случилось?! Его надо искать! Надо по больницам звонить!

— Все будет хорошо, дочка, — сказала, не веря сама в свои речи, Тамара и погладила единственную свою малышку по голове.

— Это жизнь, дочка, — добавил Петр - отец Ани, — всякое бывает…

— Да что ты такое говоришь?! — зашикала на него Тамара, — прекрати!

— Да я же просто, ну, как это, думаю, — совсем тоже расстроился и сник отец семейства, — но, ты это, не вешай нос! Наверное, мне так думается, что если бы хотел сбежать, то сделал бы это до того, как вы расписались… Потому как, это, ну, в смысле… А! Так проще было бы, чем теперь разводиться!

— Разводиться? — Аня округлила глаза, губы у нее задрожали, — пап, думаешь… Он хочет со мной развестись?! — и она впервые за этот вечер заревела.

Гости смущенно переглядывались, пожимали плечами, а потом - достали телефоны (у кого был в контактах Борис) и принялись ему дружно дозваниваться. Но он не отвечал!

— Абонент недоступен, — процедил сквозь зубы Петр, — ах, ты, паршивец! Позоришь нас!

А время, тем временем, шло и летело… И вот уже ресторан как бы должен был закрываться и сам управляющий «Бархата» пришел поговорить с теми, кто заказывал банкет.

— Мне очень жаль, — сказал он таким тоном, будто в пропаже жениха был каким-то образом лично виноват, — заберете остатки торта с собой?

— А-а-а! Боря?! Как ты мог?! — взывала не своим голосом Аня и уже даже начала икать.

— Нам не до торта, если не заметили, — ответила мама невесты.

— А можно мне с собой немного? — поднял руку Петр, — что? — отреагировал он на укоризненный взгляд жены, — торт не при чем… Но вкусный! Чего добру то пропадать, а?

Гости разошлись, бросая неловкие, кривые и скупые фразы, а еще - обмениваясь между собой шепотками, в которых содержались самые банальные и самые невероятные предположения о том, что же случилось. Но все они, в большинстве своем, сводились к одному - Бориска передумал жениться и вот так вот сбежал! Точка. Конец истории любви!

А в это время, на противоположном краю города, в доме, в комнатах которого ни одному уважающему себя человеку не захотелось бы проводить свою свадьбу, разворачивались события, в которых участвовал тот самый беглый жених…

— Помогите! — орал он не своим голосом и отчаянно размахивал руками, в попытках хоть за что-нибудь зацепиться, в то время как ноги его - еще чуть-чуть, и готовы были сорваться с ненадежной опоры, увлекая за собой туловище и вообще всего человека едва ли не в бездну.

— Бублик, — пискнул уже Борис, которому наконец-то удалось впиться в скрипучую старую деревяшку пальцами, — чтоб тебя… Спасите! Гена! Где ты?!

А телефон, мобильный, то есть смартфон, Борису принадлежащий, в это время валялся не на чердаке, где незадачливый жених боролся за свое спасение, а этажом ниже - на полу, точнее говоря, на прогнивших, покрытых вековой почти что грязью и пылью, половицах. Прочный корпус треснул, стекло - рассыпалось осколками и естественно, что на аппарат никто не мог дозвониться!

Утро нового дня, вопреки всем предсказаниям синоптиков, выдалось на диво ясным, солнечным, теплым! Щебетали в ветвях разукрашенных красками ранней осени, кустов и деревьев, воробьи и уличный термометр за окном квартиры родителей Ани показывал целых плюс двадцать два градуса, что для сентября месяца, естественно, было очень даже неплохо.

— Дочка, — без стука заглянула в приоткрывшуюся дверь Тома, — ты спишь? Я тебе, вот, кофе сварила…

— Не хочу, — глухо и мрачно донеслось из-под одеяла.

— Да ты как там дышишь? — опустив на тумбочку чашку с ароматным напитком, Тамара решительно потянула одеяло, — ну ка, хватит мне! — строго повысила она, но в нем все еще звучало нежное, бесконечное материнское сочувствие, — нельзя так, дочка… Как бы ни было - а жизнь, она продолжается!

— Угу, — буркнула Аня.

Но, повинуясь маминой воле и почти на инстинктивном уровне привлеченная запахом кофе, села на постели. Лохматая, все еще со следами макияжа на опухшем от слез лице и одетая в белоснежное платье фасона «принцесса в рюшах».

— Он не звонил? — спросила Аня, отхлебнула первый глоток кофе и мрачно прищурилась - как же злило, что сегодня такая замечательная погода!

Если бы все шло, как шло, то они бы уже, наверное, собирались в аэропорт, а дальше - было бы свадебное путешествие, медовый месяц… В общем, все как у людей - счастливая нега начала семейной жизни!

Тамара открыла рот. Она хотела было сказать дочке, что все еще будет - и любовь, и замужество счастливая и детишки от мужчины, который всяко лучше этого Бориса будет… Но не успела. Потому что раздался звонок в дверь. И обе женщины вздрогнули и точно гончие на рожок навострившиеся, повернули головы.

— Я открою, — сказала Тамара, — кого еще в такую рань…

Она прошаркала в коридор. Открыла дверь, почему-то, должно быть от стресса, даже не спросив, кого это принесло…

— Кого это принесло? — за нее спросил выглянувший в коридор Петр.

А в следующие несколько мгновений произошло сразу несколько событий. Во-первых, Тамара открыла дверь. Во-вторых, за нею обнаружился Борис! А в третьих, рыкнув просто на медвежьи, на него сейчас же устремился с самыми мстительными (за дочку!) целями отец Ани. Было, впрочем, еще и в четвертых - это сама Аня выглянула из комнаты.

— Я все объяс… — начал было Борис, когда его уже втаскивали в квартиру.

— Папа! Нет! — это Аня кинулась на спасение беглого жениха.

Не потому, что успела его простить… Она вообще прямо сейчас ничего не могла думать - она просто как на инстинкте действовала, когда вся буквально вклинилась между отцом и Борисом, которого еще бы немного и хорошенько так приложили бы о стену - в молодости Петр занимался борьбой и сейчас, будто три десятка лет скинув, кажется, готов был обрушить всю ярость своего мастерства на злодея!

А потом в квартире Петровых поднялся такой шум, что аж соседи перепугались и заглядывали узнать - что происходит, все живы?!

Аня кричала! Ее отец угрожал! Тамара хваталась за сердце. Борис же - барахтался в хватке тестя, потом упал, сбив на пол и на себя оленьи рога и все пытался объясниться… В общем, прошло еще какое-то время в суматохе-переполохе, прежде чем наконец-то все начали нормально общаться и объясняться…

Ну, как начали нормально - просто теперь наконец Борис сидел на табурете посреди кухни, отец Ани — сложив руки на груди, будто страж, стоял у двери, его супруга - сидела на стуле и пила уже вторую порцию успокоительных капель, а та, которая могла бы хоть сейчас в блокбастере сыграть призрак брошенной невесты - глядела на любовь своей жизни в недоверчивом ожидании объяснений.

— Итак, — сказал Петр, — говоришь, вчера у тебя появилось неотложное дело, ты думал все объяснить по пути, но не успел… И что же такое случилось, а, парень?

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.