На связи Анна Семашкина — основатель БизнесЗавра и партнер ABD, эксперт в мире продающих воронок.
Вчера я прятала описание в карточку товара на WB. Почему прятала? Да потому что никому не охота читать длинные фолианты, с лирическими отступлениями (кроме меня и еще парочки зануд).
Согласитесь, мы так обленились, что не будем читать большой абзац текста без разделений, без смайлов и рубрикаторов. Нам подавай списки, точные и характеристики.
Но я знаю тайную силу описания: именно описание продает товар на любом маркетплейсе!
Карточка товара.
Создавая карточку товара я призываю вас сначала создать текст, и уж потом с ним идти к фотографу и дизайнеру. Потому что текст карточки — это смысл, если хотите душа продукта. Именно текст определит формат фотографий, от него будет отталкиваться дизайнер работая над инфографикой.
Работая с текстом используйте 2 правила:
1. Продавайте не продукт, а эмоцию, которую получит покупатель используя ваш чайник для походов (например).
В 2024 вы не можете просто написать насколько хорош ваш продукт. Я уверена, что найдется уйма предложений с таким же качественным чайником. Козырь — а у меня самый лучший товар — теперь работает разве что у Rolls-Royce.
Вы не можете апеллировать и к стоимости. Уверена, что найдутся и подешевле.
Что же остается?
Остается писать про эмоции. Про то, как здорово собраться с друзьями на пикник, сидеть у костра, смотреть на звездное небо и пить травяной чай. Ведь чай из диких, лесных трав, он особенный. Душистый и согревающий.
А вид чайника на костре? А искры летящие в иссиня-черное небо?
Почувствовали? Захотелось?
2. Прячьте описание в списки.
Клиенты не ждут от вас описаний как от Льва Толстого. Им некогда. Но нам-то надо рассказать, что наш чайник очень долго не изнашивается, выдерживает всевозможные температуры и сделан из нереально закаленной стали.
Скучные технические характеристики тоже подкрепляем эмоциями, но прячем в список. Чтобы было динамично, чтобы клиента зацепило:
- Наш чайник выдержит 120 тысяч уютных чаепитий
- Не плавится даже от теплых душевных разговоров
- Сделан из закаленной булатной стали по технологии мастеров прошлого.
Я конечно немного утрирую, но надеюсь смысл понятен.
А теперь представьте какую инфографику создаст дизайнер! Она будет совершенно не о вас и вашем продукте. Она будет о клиенте и результате использования продукта. А это принципиально две разные маркетинговые истории.
Кстати чайников, то мы продали 30 000 шт за неделю, хотя до этого месяц лежали мертвым грузом.
Про описание могу говорить много и полезно. Подробнее в мануале можете посмотреть https://clck.ru/3Ddw6x Он бесплатный.
Как обычно, спасибо что читаете меня. Это приятно))