Найти тему
БизнесЗавр

Как поднять продажи на маркетплейсе. Реальный кейс

Оглавление

На связи Анна Семашкина — основатель БизнесЗавра и партнер ABD, эксперт в мире продающих воронок.

Вчера я прятала описание в карточку товара на WB. Почему прятала? Да потому что никому не охота читать длинные фолианты, с лирическими отступлениями (кроме меня и еще парочки зануд).

Согласитесь, мы так обленились, что не будем читать большой абзац текста без разделений, без смайлов и рубрикаторов. Нам подавай списки, точные и характеристики.

Но я знаю тайную силу описания: именно описание продает товар на любом маркетплейсе!

Карточка товара.

Создавая карточку товара я призываю вас сначала создать текст, и уж потом с ним идти к фотографу и дизайнеру. Потому что текст карточки — это смысл, если хотите душа продукта. Именно текст определит формат фотографий, от него будет отталкиваться дизайнер работая над инфографикой.

вот он герой статьи
вот он герой статьи

Работая с текстом используйте 2 правила:

1. Продавайте не продукт, а эмоцию, которую получит покупатель используя ваш чайник для походов (например).

В 2024 вы не можете просто написать насколько хорош ваш продукт. Я уверена, что найдется уйма предложений с таким же качественным чайником. Козырь — а у меня самый лучший товар — теперь работает разве что у Rolls-Royce.

Вы не можете апеллировать и к стоимости. Уверена, что найдутся и подешевле.

Что же остается?

Остается писать про эмоции. Про то, как здорово собраться с друзьями на пикник, сидеть у костра, смотреть на звездное небо и пить травяной чай. Ведь чай из диких, лесных трав, он особенный. Душистый и согревающий.

А вид чайника на костре? А искры летящие в иссиня-черное небо?

Почувствовали? Захотелось?

2. Прячьте описание в списки.

Клиенты не ждут от вас описаний как от Льва Толстого. Им некогда. Но нам-то надо рассказать, что наш чайник очень долго не изнашивается, выдерживает всевозможные температуры и сделан из нереально закаленной стали.

Скучные технические характеристики тоже подкрепляем эмоциями, но прячем в список. Чтобы было динамично, чтобы клиента зацепило:

  • Наш чайник выдержит 120 тысяч уютных чаепитий
  • Не плавится даже от теплых душевных разговоров
  • Сделан из закаленной булатной стали по технологии мастеров прошлого.

Я конечно немного утрирую, но надеюсь смысл понятен.

А теперь представьте какую инфографику создаст дизайнер! Она будет совершенно не о вас и вашем продукте. Она будет о клиенте и результате использования продукта. А это принципиально две разные маркетинговые истории.

Кстати чайников, то мы продали 30 000 шт за неделю, хотя до этого месяц лежали мертвым грузом.

Про описание могу говорить много и полезно. Подробнее в мануале можете посмотреть https://clck.ru/3Ddw6x Он бесплатный.

-2

Как обычно, спасибо что читаете меня. Это приятно))