Найти в Дзене
ClipCar

1979 CHEVROLET CAMARO Berlinetta

1979 CHEVROLET CAMARO Berlinetta
1979 CHEVROLET CAMARO Berlinetta

Встречайте титана американского рынка на российских дорогах, друга автомобилистов — Камаро. Это простой Камар, а в комплектации Берлинетта. Именно она шла на Европейский автомобильный рынок. В 1979-том году была выпущена редкая, роскошная, по нынешним временам ценимая у коллекционеров модификация Berlinetta, ставшая заменой Type LT. Это была машина класса люкс, кузов получил специфические цвета, обновлённые эмблемы, хромированную решётку радиатора, колёсные диски получили специальный дизайн, также улучшилась отделка салона, добавили встроенный кондиционер, и отдельно дополнительные опции. 

-2

Самая дорогая модель была укомплектована по полной: везде, где только можно была уложена дополнительная шумоизоляция, специальная отделка включала дополнительную подсветку салона и отделку передней панели под кожу. Ещё раз стоит отметить, что Berlinettaдостаточно редкая версия Camaro и современные владельцы отнюдь не спешат с ней расставаться. Состояние данного автомобиля не такое плачевное, как это могло показаться на фотографиях, по металлу имеются следы коррозии, но лишь налёт, а не сгнившие части. В остальном же роде, как по салону, так и по ходовым узлам можно твердо поставить 4 из 5. Ничего плачевного и сверх тяжёлого в работах не было, она полностью комплектна. Теперь перейдём к изучению биографии Chevrolet Camaro более детально. Итак, Camaro был построен на платформе F-Body, что и Pontiac Firebird и представлен корпорацией General Motors в 1967 году, как компактный автомобиль, выпущенный с целью создания конкуренции завоевавшему к тому времени высокую популярность Ford Mustang. Когда Форд представил весной 1964 года первый Мустанг, немедленной реакции со стороны GM не последовало. Концерн не торопился с ответными мерами вплоть до августа того же года, пока наконец всерьёз не обратился к похожей концепции спортивного четырёхместного автомобиля малого по американским меркам класса. По иронии судьбы, Ford разработал свой Mustang в ответ на модель Chevrolet Corvair Monza.

-3

-4

Первое поколение Камаро снабдили всем необходимым, чтобы переманить у Форда поклонников, доступная цена и внушительные мощности, сделали его масл-каром для всех автолюбителей. Возможно, сходство с первым поколением Мустанга и было довольно сильным на первый взгляд, но после близкого знакомства становилось ясно, что это совершенно иной аппарат, обладающий своими линиями и харизмой, несмотря на родственный по формам кузов и глубоко всаженную решётку радиатора. Донорской моделью для Camaroстал Chevy II. Были представлены два типа кузова: купе и кабриолет, и четыре типа двигателя. В общем то, ответ Мустангу оказался довольно удачным, несмотря на то, что поначалу перебить ажиотаж вокруг конкурента не удалось. Определенный успех первого поколения очень быстро вдохновил американского автогиганта продолжить начатое. С одной стороны, сделать это было легче, уже есть проложенная лыжня, с другой, необходимо было предложить что-то ещё более совершенное. В феврале 1970 года было запущено в серию второе поколение Chevrolet Camaro, машина полностью обновилась внешне, вид её был намного более экзотичным, чем у большинства американских спортивных купе. Второй Camaro вышел глазастым, с ярко выделяющимися вперёд фарными нишами. Несмотря на стремление General Motors развить успех, со старта выпуска второго поколения это не удалось по независящим от самого Camaro причинам.

-5

В 1972 году Союз работников автомобильной промышленности (UAW, United Automobile Workers) вошёл в конфликт с администрацией компании, и на протяжении полугода завод в Огайо, где производилось авто, простаивал, что никак не способствовало популяризации новинки. Более того, под пресс пошли 1.100 машин, которые, из-за простоя цехов, не успели привести в соответствие с новыми федеральными стандартами безопасности. Объёмы производства этого года достигли лишь скромных 68.656 единиц, из которых всего 970 штук имели аббревиатуру SS, и именно это вынудило администрацию прекратить выпуск SS-модификации. Со своими плавными линиями и великолепного стиля передком, новый Camaroрадикально отличался от плечистых автомобилей 1969 модельного года. Большое боковое стекло и отсутствие средней стойки придали профилю автомобиля гладкую, обтекаемую форму. Дизайнерски, новый автомобиль скорее походил на европейский стиль, считавшийся эталоном красоты в то время. Но под плавными линиями осталась та же конструкция, что использовалась в предыдущие годы. С привинченным к кузову передним подрамником Camaro второго поколения продолжал использовать разной длины поперечные рычаги в передней подвеске, и задний мост на длинных рессорах. Тщательной настройкой шасси инженеры довели управляемость до уровня настоящего спортивного автомобиля, этой характеристикой Camaro будут наслаждаться в течение всего срока его производства. Впрочем, многие узлы и агрегаты остались в строю со времён первого поколения. К сожалению, для любителей солнечного света, из модельного ряда исчез вариант в кузове кабриолет, оставив таким образом покупателей в шоу-румах наедине с купе. Таким образом снижались затраты, и это было в русле общего направления автоиндустрии 1970-х, которая переживала очередной кризис автомобиля-строения тех лет. Также в 70-е годы Правительство США, как и другие страны, во исполнение международных договоренностей, взяли курс на экологичность двигателей, и автопроизводители вынуждены были подчиниться новым стандартам, дефорсируя свои мощные моторы, чтобы те соответствовали нормам выхлопа газов. Это ужимание в мощностях постигло и двигатели Камаро. Модель 1978 года выпуска ознаменовала появление кузова ТАРГА (T-top) как на нашей Берлинетте, также она получила увеличенные задние фонари и новую форму бамперов. Автомобили второго поколения производились с февраля 1970 по август 1981 года, всего было произведено почти два миллиона экземпляров.

-6

-7

Особенностью Camaro всегда был широкий выбор устанавливаемых силовых агрегатов. Тем самым Камаро стал автомобилем, поощрявшим буйство фантазии клиента на самом высоком уровне, покупателю были доступны свыше семидесяти заводских и более сорока дилерских опций. Автомобили второго поколения с самого начала выпуска имели семь разных моторов, которые сочетались с четырьмя типами коробок передач. В нашей модели начиная с 78 года в салоне стали устанавливать обновлённую переднюю панель, добавившую больше пространства, и новый замок зажигания с улучшенной защитой, а также появилась возможность заказа кассетного проигрывателя с цифровыми часами, и заднего стекла с электрическим обогревом, вместо обдува горячим воздухом, применявшегося ранее. В этом модельном году было выпущено 282 тысячи Camaro, больше чем когда-либо до или после.

-8

-9

-10

Второе поколение 1979 модельного года было снято в фильмах: Брейк-данс (1984); Гонки по кругу (1990); Старьевщик (1982); Могучие утята (1992); Деревенщина из Беверли-Хиллз (1993)

-11
-12

-13

Авто
5,66 млн интересуются