Найти тему
Аркадий Нус

В авитодоставке угробили мои колонки за 50000 рублей. А я в плюсе.

Расскажу-ка я вам, как дорогую аудиосистему на Авито продавал. С их доставкой. Чем обернулась эта авантюра?

Были у меня на тот момент отличные любимые колонки фирмы M&K Sound, владел ими лет 9 к тому моменту, пылинки сдувал, на руках носил.🔥Но пришел тот момент, что нужны стали более профессиональные, поэтому, скрипя сердцем, принял решение продать, родимых, на Авито. А что делать? Больше негде - в моем небольшом городе не продашь, товар штучный и дорогой, нужны истинные ценители. 🤷🏻‍♂️

Состояние колонок было отличное, не зря столько лет не дышал над ними. Цену поставил божескую на тот момент и тот год - 49990. В такую стоимость предложений не было, поэтому покупатель нашелся довольно быстро. Увы, из очень далёкого от меня города на другом конце нашей необъятной родины - Иркутска. Я тогда ещё с Авито доставкой особо не сталкивался, поэтому,когда покупатель предложил мне включить ее, то не долго сомневался. Всё-таки потенциальная возможность получить в ближайшее время деньги и купить новую нужную мне аппаратуру полностью выключила мой, как оказалось, крошечный мозг.

По правилам площадки, я должен был, после того как покупатель оформит покупку на сайте и оплатит, самостоятельно хорошо упаковать акустику и отнести в пункт приема. На тот момент это был небезызвестный boxbery. Когда покупатель получит заказ и заберёт его, только тогда получу свои деньги.

Чтож, свою миссию я понял. Купил коробку по размеру, пупырчатую пленку и более плотный упаковочный материал. Упаковывал хорошо и добротно, на совесть, и, слава богу, догадался с видео и фото фиксацией. Она то меня и спасла в дальнейшем, как оказалось.

Принес свою драгоценность в пункт, приняли колонки без проблем, я дополнительно указал, что товар хрупкий. Что меня удивило, так то, что приемщица на слово поверила, что это действительно колонки стоимостью в полсотни тысяч и даже не попросила открыть коробку, как обычно делают на почте. Последний раз взглянул на свою прелесть, и, украдкой утирая слезы, ушел домой, ждать пополнения карточки от Авито.

Ждать нужно было немало, точно не вспомню сколько именно дней, но примерно 10-12, пока посылка доедет ещё до Иркутска.

Так как время пункта назначения и мое значительно отличается из-за часовых поясов, то пока спал, курьер принес мою посылку на дом к покупателю. Поэтому, когда я проснулся, увидел сообщение, от которого у меня чуть на месте не случился инфаркт - отказ от покупки. Мои колонки поехали обратно! В новое путешествие длиной в две недели. Но не это было самым ужасным, к сожалению. Как только узнал об отмене, созвонился с заказчиком лично, с вопросом, в чем дело, что произошло?😬

Выясняется, что мои колонки пришли повреждённые, в дороге их испортили, шпон треснул по краю, обнажив все их внутренности. Фото-доказательство от неудавшегося покупателя в дальнейшем помогло доказать, что именно доставка была виновата в повреждении моей акустики, т.к. курьер ничего не зафиксировал, и в приложении при отказе от товара ничего о повреждении указано не было. Получается, если бы не общался напрямую с покупателем, я бы не знал, что случилось с моими колонками и пришел в пункт приема не подготовившись.

А я за 14 дней возврата посылки подготовился. 😎

Честно говоря, погуглив в первый день о подобных случаях на форумах, испугался, что никакой компенсации на получу. Очень много людей писали, что их посылки были утеряны или повреждены, но ничего добиться от владельцев Авито у них не получилось. 👀

Решил делать все по закону, распечатал пустые бланки акта о повреждении отправленного товара, с которыми пошел получать своих многострадальных путешественниц.

В пункте приема встретили меня не очень дружелюбно. А я без смущения вел видеосъёмку. Коробка пришла в таком виде будто ее пинал весь персонал boxbery, от приемщицы до курьера, просто бесформенный кусок картона.🤦🏻‍♂️ Все недочёты указал в акте, а так же отказался принимать колонки в таком виде, хотя вышедший на разговор администратор настаивал на выдаче здесь и сейчас. Самое важное для меня, по советам из интернета, было получить подпись на тех бланках, которые я заполнил. Первоначально админ отказывался, но потом позвонил в поддержку авито, там ему дали добро - подписал.

Уже дома я отправил досудебную претензию на адрес фирмы, которой принадлежит Авито, и на электронную почту, найдя реквизиты в интернете. Так же отправил все фото и видео материалы в чат поддержки. Общение было долгим, специалисты затягивали время, проверяя каждую информацию неделями, переспрашивая снова и снова. Я начал уже терять терпение.👺 Но!

Примерно через два месяца деньги в полном объеме пришли на мою карту, которую я указал в обращении. Победа!

Приятным бонусом пришло уведомление, что мои повреждённые, но не сломленные колонки все ещё терпеливо ждут, когда я наконец уже приду за ними. Естественно, прилетел к ним в тот же день, забрал. Повреждения оказались, ещё один сюрприз, больше внешние, поэтому шпон и корпус восстановил/склеил своими силами. Продал знакомому за 35 тысяч , с указанием всех нюансов. Рад был мужик☝🏻. Как видите, оказался, в итоге, даже в плюсе. Если не считать потраченного времени в два месяца и нервных клеток, которые уж точно не восстановятся.

С этого момента доставкой больше ничего не отправляю, только 100% предоплата. Ну, кто боится, тот не купит. Но ведь для чего то нужен рейтинг? В общем, уяснил для себя одно - в любом случае, чем больше доказательств, тем лучше. Поэтому мой вам совет на будущее - всегда при отправке или при получении посылок снимайте все на видео и делайте побольше фото, особенно серийный номер(!). Именно он дополнительно послужил доказательством, что я упаковывал целую акустическую систему, а получил именно ее же в непотребном виде.

Сегодня было немного нудно, да. Надеюсь, некоторым моя история и советы помогут вернуть свое или не потерять из-за чужой ошибки.

Спасибо за подписку!