Найти в Дзене
Sokolova Wedding School

Что делать, если клиент пришел со своей площадкой?

Одна из самых нелюбимых ситуаций у организаторов, да? И не потому, что в этом случае клиент просит вынести ее за рамки сметы 🫣 Хотя, и это тоже.. Часто это не самый удачный вариант и тебе придется решать кратно больше вопросов, чтобы реализовать задуманное именно там, но выход есть. Он всегда есть)) 1. Первое, проверь, насколько эта площадка подходит под задачи проекта. Если совсем нет, то обсуди это с клиентом, но не забудь сразу предложить альтернативу. 2. Если да или "не очень, но решить можно" и клиент против смены локации, то мы все равно включаем площадку в смету. Еще раз прочитай этот пункт, пожалуйста😅. И здесь встает главный вопрос. Клиенты обычно искренне не понимают, почему они должны заплатить тебе, если площадку нашли они. Потому что они не в курсе, какой пласт работы ведет организатор с площадкой и какие риски на себя берет. Твоя задача - донести 😎 Единственный вариант, при котором мы можем вынести ее за рамки сметы - это когда клиент готов взять на себя: - Выезды с те

Одна из самых нелюбимых ситуаций у организаторов, да? И не потому, что в этом случае клиент просит вынести ее за рамки сметы 🫣 Хотя, и это тоже..

Часто это не самый удачный вариант и тебе придется решать кратно больше вопросов, чтобы реализовать задуманное именно там, но выход есть. Он всегда есть))

1. Первое, проверь, насколько эта площадка подходит под задачи проекта. Если совсем нет, то обсуди это с клиентом, но не забудь сразу предложить альтернативу.

2. Если да или "не очень, но решить можно" и клиент против смены локации, то мы все равно включаем площадку в смету. Еще раз прочитай этот пункт, пожалуйста😅.

И здесь встает главный вопрос. Клиенты обычно искренне не понимают, почему они должны заплатить тебе, если площадку нашли они. Потому что они не в курсе, какой пласт работы ведет организатор с площадкой и какие риски на себя берет.

Твоя задача - донести 😎

Единственный вариант, при котором мы можем вынести ее за рамки сметы - это когда клиент готов взять на себя:

- Выезды с технической командой и декораторами на площадку

- Переговоры с банкетным менеджером

- Составление меню

- Сведение банкетной службы с таймингом проекта

- Подготовку тех. документации

- Согласование всех документов по площадке

- Расстановка столов

- График заезда оборудования

- Подготовка документов по электричеству и др. подключениям

- Координацию работы площадки.

- Ответственность за качественные услуги площадки

К чему этот пост?

Точно не для того, чтобы ты сохранил список аргументов. Точно для понимания, что ты можешь вести игру по своим правилам с самого начала.

Это просто, если у тебя есть правила и ты не готов тратить свое время только за благодарность.

Ключевая ценность SWS - ты приходишь за системой, знаниями, документами, профессионализмом, а выходишь с четким пониманием, как ты хочешь работать теперь, а как - никогда больше.

Ну и знаешь, как донести это до своих клиентов 😉

Завтра повтор вебинаров "Пошаговый план от 0 до 1 млн.". Там не будет про "сколько вешать в граммах", там будет про путь, цели, деньги и способы их достижения.

Регистрируйся и найди свой путь к миллиону 💸