Найти в Дзене
СТАР_ТРЕК_КОМИКСЫ\\//

Этапы создания комикса Звёздный путь: Капитан Сару

Художник - Пол Шиппер
Художник - Пол Шиппер

Добро пожаловать в очередной выпуск Открытых частот! Февраль, возможно, самый короткий месяц в году, но это не означает, что мы позабыли о книгах по Треку – у нас есть две чудесные истории, которые помогут вам достойно завершить этот зимний сезон!

Ещё больше статей про вселенную звездного пути здесь - https://vk.com/stacft

Первая, это Звёздный путь: Q Конфликт # 2 (Star Trek: The Q Conflict #2), написанная Скоттом и Дэвидом Типтонами, с графикой от Дэвида Мессина! Это капитан, и капитан, и капитан, и ещё раз капитан в невиданном доселе игре галактического масштаба, где Пикар, Кирк, Джейнвей, Сиско и их команды соревнуются между собой для развлечения своих богоподобных мучителей. Самый эпичный кроссовер вселенной Звёздного пути продолжается!

Обложка от Дэвида Мессины
Обложка от Дэвида Мессины
Обложка от Джорджа Кэлтсоудаса
Обложка от Джорджа Кэлтсоудаса

Затем, мы с замиранием сердца хотим представить вам ещё одну историю - Звёздный путь: Дискавери: Капитан Сару (Star Trek: Discovery: Captain Saru) - специальный выпуск, рассказывающий о всем нам полюбившемся келпианце и капитане, который снова спешит на встречу новым приключениям. История выступает связующим звеном непосредственно между первым и вторым сезонами культового сериала от CBS! Сценарий к комиксу написали Кирстен Бейер и Майк Джонсон, графическим оформлением занялся Эйнджел Фернандес, а обложку к выпуску сделал знаменитый художник Пол Шиппер. Вскоре после событий на Кро’Носе, Дискавери приказали найти пропавший звездолёт Федерации. Коммандер Сару в первой миссии в качестве действующего капитана теперь должен сплотить экипаж против таинственной инопланетной угрозы. Не пропустите!

Обложка от Пола Шиппера
Обложка от Пола Шиппера

И в честь номера, целиком и полностью посвящённого Сару, в этом выпуске открытых частот мне хотелось бы показать вам все этапы создания посвящённого ему комикса – от скрипта до готовой работы, на примере разворота, состоящего из страниц 6 и 7 вышеупомянутого издания. Наслаждайтесь!

После согласования примерного плана истории редакторами (включая вашего покорного слугу) с нашими невероятными партнерами по лицензированию от CBS, наши блестящие писатели Кирстен Бейер и Майк Джонсон переходят к созданию полноценного сценария, где они разбивают каждую страницу выпуска на панели, включая все диалоги и надписи. Нет определённого формата написания сценария комикса, но если редактору понятен ход мыслей автора, то и для художника разобраться в скрипте не составит большого труда. Как вы можете видеть, Майк и Кирстен размещают текст довольно плотно, кратко описывая то, что должно быть отображено на каждой панели, но в то же время оставляя достаточно места для художника, чтобы тот мог добавить замечания, если у него таковые возникнут. (см. FIG.1)

-5
(Перевод текста FIG.1)

Страницы 6 и 7.

Грандиозная двойная страница!

На двухстраничном развороте расположены три горизонтальные вставки.

Разворот: Величественный кадр с USS Дискавери (вид на верхнюю часть тарелки) в сухом доке на Звёздной базе один. Корабль восстанавливается после событий первого сезона. Рабочие в экзо-костюмах работают над корпусом, в то время как мимо проносятся ремонтные шаттлы.

  1. Сару говорит: Журнал и.о. капитана, дополнение.

2. Сару говорит: Ремонт Дискавери идёт по плану.

3. Сару говорит: Тем временем, команда наслаждается заслуженной увольнительной.

Вставка 1: Улыбающаяся Тилли, в гражданской одежде, смотрит в окно шаттла, покидающего Землю.

4. Сару говорит: Сильвия Тилли решила навестить своего отца, служащего на научном корабле.

Вставка 2: Обычная жилая комната. Стаметс показывает медаль Кальбера (как мы можем видеть в финале первого сезона) родителям Кальбера.

4. Сару говорит: Пол Стаметс проводит время с семьёй Кальбера.

Вставка 3: Гималаи. Лейтенант Овосекум стоит на заснеженном склоне под голубым небом. Она одета как для восхождения в горы, в руке у неё небольшой альпинистский топорик. Она широко улыбается, у неё на лбу лыжные очки.

5. Сару говорит: Джоанна Овосекум попытается взойти на Эверест, вот уже в третий раз, прежде чем вернётся к своим обязанностям.

После получения скрипта, экстраординарный художник Эйнджел Фернандес начинает колдовать над примерным макетом страницы, где он размещает сценарий панель за панелью в упрощенном виде, примерно показывающем, как будет выглядеть окончательный вариант страницы. (см. FIG.2) Он также не забывает отметить места, где впоследствии будут заголовки, чтобы гарантировать, что в финальном варианте надпись не закроет никаких важных элементов страницы.

-6

После того, как макеты будут рассмотрены редакцией и лицензиаром, Эйнджел начинает работать с чёрно-белым вариантом эскиза. Обратите внимание, как между этапом макета и заключительным этапом с чернилами были изменены некоторые детали, уже в процессе работы добавленные к общей сцене. В данном случае, Эйнджел уже использовал серые тона, чтобы подчеркнуть область распространения лунного света и задать направление работы колористу. (см. FIG.3)

-7

Когда работа с чернилами закончена, готовые изображения попадают на стол к колористу, которым в этой книге выступает Дж. Л. Рио. Он не только придаёт цветность будущей странице, но и добавляет в определенные области каждой панели, там, где это необходимо, световые эффекты, а также увеличивает глубину и четкость всей страницы в целом. (см. FIG.4)

-8

Затем цветная страница отправляется нашему шрифтовщику – Кристе Миэснер, в случае именно этого выпуска, - которая добавляет текст из скрипта на страницу. Параллельно руководство, представляемое как художником, так и редакцией, даёт ей ценные советы, как лучше всего разместить текст на странице, однако шрифтовшик и сама вносит коррективы в процессе работы, смотря по динамике страницы, чтобы убедиться, что все размещено верно, она также следит за тем, чтобы текст был расположен максимально ясно, понятно и процесс чтения приносил конечному потребителю только приятные эмоции. (см. FIG.5)

-9

После того, как каждая страница будет создана с помощью этого процесса, мы собираем их все вместе и отправляем на принтер, который печатает готовые листы, чтобы мы могли показать их всему миру, в том числе и вам. Наши комиксы создаются сплочённой командой, каждый из которой вносит в них что-то от себя, в итоге, чтобы создать нечто большее, чем набор страниц с красивой графикой. В этом смысле нашу команду можно рассматривать, как экипаж звездолета!

Ну, вот и всё, что я хотел бы рассказать вам в этом месяце. Я прощаюсь с вами. Увидимся в следующем месяце!

Чейз В. Мэйротс, редактор
Перевод статьи: LUALI
Ещё больше статей про вселенную звездного пути здесь - https://vk.com/stacft

#startrek #звездныйпуть #комиксы #художники