А с чего бы духи стали помогать в каких-то делах? Какой им в этом резон?
Не помню, упоминал я или нет, но любой базовый обряд колдовства построен на правильном обращении к некой силе. Сам обряд включает в себя ряд действий и слов, который волнует море духов и привлекает, словно свеча в ночи, силы или силу, к которой он обращен. Как правило, сами обряды получены знающим человеком, у которого есть продолжительная и устойчивая связь с духом(и), а также необходимый авторитет перед миром потусторонним.
Колдуны могут передавать другим людям некоторые обрядовые действия. Каждый из этих обрядов направлен на укрепление силы источника, из которого он происходит.
Ну подумайте, с какого, простите, буя колдун будет делиться своими наработками и знаниями? Конечно же, прославить своих любимых духов, укрепить их величие, насытить их свежей энергией и получить авторитет перед своим источником знания. Будь то бесы, природные духи, боги, инферналы или просто духи мест. Все те, что ему по душе и откуда он черпает силы.
Кроме того, это замечательная возможность для практика усилить и прославить самого себя и свое направление. На деле же практики работают сами иначе.
Поэтому не стоит думать, что, получив обряд, особо "хитропопый" человек «сделает всё сам». В том-то и дело, что в первую очередь он укрепит силы, с которой связан обряд, мага, колдуна, ведьму и его авторитет перед силой. И в зависимости от должной силы желания и собственного старания и веры получит результат. А может, не получит, потому что
"вы просите меня об услуге, но делаете это без должного уважения".
к/ф Крестный отец.
Чаще всего сами обряды узкоспециализированные и направлены на конкретные изменения. И при должном уважении к источнику обряда, к силам, связанным с ним, с благоговейным ожиданием благих изменений, которые магическое действие окажет на вашу жизнь, он, безусловно, поможет.
Духи таким образом через желания людей получают возможность проявляться в нашем мире и заодно развиваться, укреплять себя и получать энергию, драгоценную энергию нашего воплощенного мира через наши желания.
Однако не стоит забывать, что это сущности потусторонние, а они во многом как люди. Мы просто можем им не понравиться. Или они просто посчитают, что с нами взаимодействовать «западло». И могут вывернуть обрядовое действие по-своему, это крайне редко, или, что чаще всего, не будет ожидаемого результата.
А то и вообще могут сагрится на нас, что тоже достаточно редкое явление. Не как в фильмах, где каждый обряд или взятие гадальных предметов в руки заканчивается тем, что преследуют несчастья и «злыедухи». Иначе было б неинтересно, согласитесь?
У меня в практике было уже не однократно такое, что некоторые духи вообще не собираются с тобой взаимодействовать, не откликаются или крайне плохо откликаются на призывы, несут дичь, а бывает даже реагируют угрожающе. Случалось такое, что отношения с духом могли испортиться со временем, что заставляло отказаться от взаимодействия с ним. Да, такое бывает.
Можно, конечно, прибегнуть к заклятию и заставить вкалывать, однако я не сторонник такого подхода, попахивает средневековщиной: всех в угол, 40 розг по пяткам, коленями на горох, к ногтю, в кандалы и раскаяние. В общем, весь вот этот «человеколюбивый» вайб не по мне.
Это не создает вокруг нас ауру доверия перед миром сил и явно формирует не особо хорошие отношения в дальнейшем. Их работа будет спустя рукава, и всё это припомнят рано или поздно, не нам, так близким, причем, возможно, далеко в будущем, они умеют ждать. Интересно, но методы принуждения имеют происхождение из обрядовости религий и направлений, которые именуют себя белыми и безусловно за всё хорошее, подумайте над этим.
На самом же деле обряды заклятий и принуждения — это чистейшая черная магия, как раз та, что имеет вполне вкусимые последствия. И крайне низкую эффективность отдачи от самой силы.
Это как пленить человека, поставить его на колени и заставить делать всё, что ты захочешь. Это никому не понравится, отдача в плане результатов от такого взаимодействия будет минимальна, не от «души». Ни больше ни меньше. И против тебя с высокой вероятностью навсегда замыслят месть. Потому заклятия нужны по большей части для решения сложных ситуаций, например когда ты уже сцепился со злой силой, которой ты не нравишься и которая обернулась против тебя или кого-то еще, кому ты помогаешь.
Всегда лучше взаимодействовать с теми, кто добровольно, от души, на хороших связях окажет тебе подмогу, да и сделает это лучше.
Дак какой резон им помогать
По договору древнему, по слову заветному, по клятве кровной
Если говорить про колдовство, то сами практики изначально взаимодействуют с силами до той степени, пока не получат устойчивую связь. Их внимание к силе, их уважение создает правильные «мосты» между духом и человеком.
Точно по такому же принципу, как с кошечками и собачками. Только в данном случае мы выступаем в качестве домашних петов. Мы заботимся о своих питомцах: кормим их, убираем за ними, покупаем игрушки, развлекаем и выгуливаем. Так же и духи проявляют к нам интерес. Если мы чем-то близки этим Силам, или чем то полезны, они могут повлиять на нашу жизнь.
Так какой резон им помогать? Вот точно такой же.
Собаки проводят «ритуалы взывания к нам»😁, делая жалобные и добрые глаза, и выражают верность, растапливая наше сердце и вызывая наш интерес. А коты гладятся, они нас успокаивают, трутся о наши ноги, приносят жертвы из мышей и вообще они красавчики🐱👓. Не стоит только забывать и о том, что мы держим коров, овец, кур, которых доим и забиваем на еду. Так что стоит быть очень внимательным в этом. Некоторые запросто подоят нас👹.
Это модель, одна из, в которой силы мироздания, мир духов ведет свою игру. Люди в нем — пешки, которыми двигают — через идеи, желания, устремления, амбиции, символы. И у человека в данном случае есть выбор — быть просто бессознательной пешкой в этой игре. Или быть добровольным участником в «игре богов». Колдуны, как правило, сами приходят к тому, что лучше играть на обоюдных договоренностях, чем будут играть тобой без твоего ведома. Играть в эту игру вместе с духами. Ибо мы сами есть духи.
Так Король закончил свою Красную Историю и напоследок предложил нам Благородную Участь: сказал, что хотим мы того или нет, но нам надо добровольно принести себя в жертву.»
Из любимый мной книги Амоса Тутуолы, Пальмовый пьянарь, или его упокоенный винарь "Путешествие в город мертвых"
Вторым важным фактором является авторитет перед Силами. Безусловно, который надо заслужить, на что люди сторонние, не имеющие отношение к магическому искусству, не готовы тратить время и прикладывать усилия, которые отнимают тонны времени.
««Эбацца» хочется к обеду, а в ресторан сводить, поухаживать, сделать доверительные связи не хочецца». Что дает рандомный, противоречивый.ю нулевой и даже негативный результат в их опыте. В данном случае идет речь о самостоятельных попытках колдануть, в которых желаемое застит взор. Прикиньте это не болты шуруповертом крутить, по книжкам и роликам не научиться. Тут только попочасы и опыт, желательно чтобы кто то знающий помог в трактовке опыта. А затем повтор, и так далее пока от этого воротить не станет.
В моем направлении есть схема, называет «Покровитель, Управитель, Исполнитель». Которая при должном ее понимании, не мозгом, а через опыт, дает в руки механизм работы с духами. Я бы хотел это подробно описать в другой статье, но всё же.
Чтобы работать с миром духов как маг, необходимо заслужить поддержку у более крупной силы, которая, в свою очередь, создаст доверительное отношение потусторонних сущностей, когда ты придешь к ним с просьбой.
Без этого зашедший на огонек просто «эни тело с улицы» и, по сути, все слова случайно забредшего тела ничего не значит для них. Разве что он кому-то приглянется, а хуже, если с ним захотят поиграть в их вот эти «эбацца». Безусловно, в своих интересах.
Авторитет перед миром сил исходит из нескольких источников.
1. Личное установление связи с высшей силой.
Как пример — обряд из книги Абрамелина, который неукоснительно проводится 6 месяцев. Я, кстати, его полностью провел в свое время, как оно того требуется, без всяких укорочений, поблажек и хитрых манипуляций ленивого раздолбая, чтобы упростить задачу. Оно стоит того. Мне даже облачение шила девственница для этого😁.
Однако от моего наставника есть более подходящий для нынешних условий метод, который мне дал гораздо более глубокую связь и понимание.
Также поможет установление связи с крупными силами и божествами. Например, Хозяином перекрестков, Лесным Царем, каким-нибудь великим демоном, святым или же божеством. Вера, молитва, пребывание в постоянной связи с этой силой — вот ключ к обретению авторитета.
2. Быть учеником колдуна, мага, который, в свою очередь, уже имеет авторитет перед силами и дает тебе возможность ощутить эту уверенность, а его духи будут в этом сопутствовать. Быть участником ковена, уважаемой группы практиков, ордена, школы или, к примеру, имея сан с соответствующими допущениями. Кстати, те же обряды изгнаний и подчинений духов также строятся на этом принципе: истово веруя в бога, идя его путем неукоснительно, ты имеешь возможность пользоваться авторитетом. На этом построены обряды эвокации и изгнания в гримуарах.
3. Как сказано в начале, обряд, который так или иначе связан с авторитетом мага или группы практиков, которые его дали, заложив в него правильное обращение к силе. И ради ублажения этой силе, и укрепления авторитета колдуна. Которые создает канал между просящим и силой, но решать помогать или же нет будет сама сила.
Если сказать в целом, помогают они, потому что им это также может быть интересно и выгодно. Вы представляете вес или, например, способны принудить к исполнению. Вы испрашиваете, закупаете их, жертвуете ради них, устанавливаете договоры с ними, устанавливаете связь с ними, делитесь энергией, почему бы и не помочь вам. А с другой стороны, почему бы и не отказать вам в этом, забив болт на вашу просьбу) А как говорил один еврей в поезде, когда он доехал до своей станции: «Спасибо этому богу — пойдем к другому». Если вдруг не будут помогать.