На дизельные Трехсотки увеличенных баков мы установили уже несколько десятков в разных конфигурациях, как с двумя штатными баками, так и с одним основным баком.
Но на бензиновые Крузаки доп.баки до этого не ставили, т.к. конструкция выхлопной системы отличается от аналогичных дизельных Крузаков.
Полноценный большой 75ти литровый бак установить не возможно из-за того, что на бензине выхлопная труба раздваивается на две стороны двигателя в области раздатки.
На дизеле трубы сходятся в одну практически у самого двигателя, а по всему днищу авто проходит только одна труба до глушителя.
На базе основного доп. бака, специально под бензиновую комплектацию была разработана новая модель бака меньшего габарита. На выходе получился алюминиевый бак объемом 60л, что в двое больше штатного 30ти литрового.
Сохранили возможность установки в замен оригинального с подключением в штатную электроцепь.
Установка:
1. Снимаем штатный второй бак.
2. Извлекаем из него оригинальную топливную станцию и переносим в наш алюминиевый бак.
3. Увеличенный бак устанавливается в штатное место, с небольшими доработками кронштейнов.
4. Кронштейны для крепления используем новые, взамен штатных.
5. Выхлопная система возвращается на штатное место, без доработок.
6. Топливная станция подключается в штатную бортовую цепь и датчик уровня топлива работает с учетом увеличенного объема топлива.
7. Заливная горловина сохраняется оригинальная без изменений. Так же как и вся топливная магистраль.
8. Алюминиевый дополнительный бак на 60л, умещается в заводское место без нареканий.
9. Силовая защита раздатки Rival совместима с доп.баком.
Смотрите короткое видео с установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для путешествий в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;