Меня зовут Кристина Аникеева, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. На этот раз мне выпала возможность работать с нашим клиентом — службой доставки цветов. Из-за теплого времени года мы столкнулись со спадом сезонности, что вызвало у меня определенные переживания. Я понимала, что необходимо действовать, чтобы сохранить результаты. Это побудило меня вновь обратиться к инструменту Goodkey. Я решила использовать его для оптимизации текущих рекламных кампаний, чтобы повысить их эффективность и адаптироваться к изменившимся условиям рынка. Это позволило мне глубже понять, как Goodkey может помочь в достижении бизнес-целей. Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки
Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей
30 сентября 202430 сен 2024
3
2 мин