Нередко Вы обнаруживаете дефект в купленном товаре. Как действовать в таком случае?
Полагаясь на законодательство, Вы можете выбрать один из последующих шагов, который обеспечит Вам защиту Ваших прав:
Требовать возвратить уплаченные денежные средства
Даже если чек и упаковка не сохранились (п. 5 ч. 1 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”)
Просить отремонтировать товар за счет продавца
П. 4 ч. 1 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”
Обменять товар на качественный
П. 1 ч. 1 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”
Обменять товар на схожую модель
При условии перерасчета стоимости (п. 2 ч. 1 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”)
Можно выбрать любое из названных прав. Если продавец откажет в удовлетворении требований, то Вы можете обратиться в суд.
Остались вопросы к юристу по поводу Ваших дальнейших действий?
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на консультацию и наши юристы помогут Вам!
ЮК «ТАКТИКА»
ТАКТИКА - решаем тактично и точно вашу проблему
_______________________